обыгрывая предметная ситуация один из будем и детей Петя в начале выбирает машины оказавшейся в центре игровые действия наблюдать за ребенком испытатель видит что у него отсутствует замысел игры и осторожно подключается к игре используя возникшие у ребёнка интерес приватным вступает с ним в контакт от имени персонажей зверей он даёт ребёнку понять что они попали в затруднительное положение а заблудившись в лесу и не находят своих родителей они спрятались в охотничьем домике на не знают примет ли Охотник и как будет относиться если примет б в домике охотника они начали ссориться игровые действия ребёнка с того момента начинают развиваться в другом направлении и складывается в логическую цепочку условным игровые взаимоотношения с персонажами 1 проанализируйте приёмы используемые воспитателем для организации игровой деятельности Петя второе какова роль воспитателя в организации атмосфере 3 спланируйте задачи организации данной игровой деятельности