(не совсем понятен вопрос)
Схема нереверсивного п. на фото.
Собственно пускатель: КМ -главные контакты и катушка, БК - блок-контакт, Р -тепловое реле.
Кнопки пуск/стоп и предохранитель цепи управления -внешние, но могут быть и встроеные
Просто "Цепь управления пуском" -это верхняя часть схемы (предохранитель -кнопки -БК -катушка КМ -контакт теплового реле)
Пускатель включает один двигатель, а нереверсивный -всегда в одном направлении, поэтому "ц. у. прямых пусков двигателей" звучит коряво.
(не совсем понятен вопрос)
Схема нереверсивного п. на фото.
Собственно пускатель: КМ -главные контакты и катушка, БК - блок-контакт, Р -тепловое реле.
Кнопки пуск/стоп и предохранитель цепи управления -внешние, но могут быть и встроеные
Просто "Цепь управления пуском" -это верхняя часть схемы (предохранитель -кнопки -БК -катушка КМ -контакт теплового реле)
Пускатель включает один двигатель, а нереверсивный -всегда в одном направлении, поэтому "ц. у. прямых пусков двигателей" звучит коряво.