Упражнения по обучению
1. Верхняя передача над собой, передача назад за голову, поворот,
перемещение, ловля мяча, отскочившего от пола.
Упражнение выполняется индивидуально. Может выполняться у сте-
ны и сочетаться с поворотом и ловлей мяча, отскочившего от стены, что
развитию быстроты и ловкости. Для уточнения направле-
ния разгибания рук могут быть использованы ориентиры на потолке или
стене.
2. Верхняя передача назад за голову, поворот, перемещение к месту
приземления мяча, передача за голову мяча, отскочившего от пола.
Чтобы отскок от пола был высоким, передача за голову должна быть
также высокой. Мяч должен приземляться на расстоянии 2—3 метра от
занимающегося.
3. Верхняя передача назад за голову партнеру.
Партнеры находятся на расстоянии 3—4 метров друг от друга. Пер-
вый, находясь спиной ко второму, выполняет передачу мяча над собой, а
затем передачу за голову так точно, чтобы партнер, не сходя с места,
поймал его. Изменение расстояния между партнерами приучает диффе-
ренцировать усилие в момент выполнения передачи.
4. Верхние передачи над собой с поворотом-переступанием на 180°,
верхняя передача назад за голову партнеру.
Ученик получает мяч от партнера, находясь к нему лицом, затем, вы-
полняя передачи над собой с поворотом, оказывается спиной к партнеру
и выполняет ему передачу назад за голову и т. д.
5. Верхние передачи назад за голову в тройках при расположении иг-
роков в одну линию (рис. 21).
Первая передача выполняется на ученика, находящегося в центре. Он
вначале выполняет передачу над собой, а затем передачу назад за голову,
стоящему сзади него.
Объяснение:
Упражнения по обучению
1. Верхняя передача над собой, передача назад за голову, поворот,
перемещение, ловля мяча, отскочившего от пола.
Упражнение выполняется индивидуально. Может выполняться у сте-
ны и сочетаться с поворотом и ловлей мяча, отскочившего от стены, что
развитию быстроты и ловкости. Для уточнения направле-
ния разгибания рук могут быть использованы ориентиры на потолке или
стене.
2. Верхняя передача назад за голову, поворот, перемещение к месту
приземления мяча, передача за голову мяча, отскочившего от пола.
Чтобы отскок от пола был высоким, передача за голову должна быть
также высокой. Мяч должен приземляться на расстоянии 2—3 метра от
занимающегося.
3. Верхняя передача назад за голову партнеру.
Партнеры находятся на расстоянии 3—4 метров друг от друга. Пер-
вый, находясь спиной ко второму, выполняет передачу мяча над собой, а
затем передачу за голову так точно, чтобы партнер, не сходя с места,
поймал его. Изменение расстояния между партнерами приучает диффе-
ренцировать усилие в момент выполнения передачи.
4. Верхние передачи над собой с поворотом-переступанием на 180°,
верхняя передача назад за голову партнеру.
Ученик получает мяч от партнера, находясь к нему лицом, затем, вы-
полняя передачи над собой с поворотом, оказывается спиной к партнеру
и выполняет ему передачу назад за голову и т. д.
5. Верхние передачи назад за голову в тройках при расположении иг-
роков в одну линию (рис. 21).
Первая передача выполняется на ученика, находящегося в центре. Он
вначале выполняет передачу над собой, а затем передачу назад за голову,
стоящему сзади него.
Объяснение: