Нужна Ваша Во
Вам предлагается проанализировать четыре фактора, учитываемые в SWOT-анализе некой компании "Звезда":
1) поставщики сырья потребовали делать более крупные закупки, а также повысили цены на некоторые виды сырья;
2) произошло снижение таможенных тарифов на вывоз продукции за рубеж;
3) в процессе производства продукции не используются новейшие технологии и современное оборудование;
4) компания значительные средства вкладывает в разработку и трансляцию рекламы своей продукции по центральным каналам телевидения, устраивает выставки в престижных выставочных залах.
Определите, какой из них относится:
к потенциальным внутренним сильным сторонам - S; к потенциальным внутренним слабостям — W; потенциальным внешним благоприятным возможностям - О; к потенциальным внешним угрозам — Т.
1) S-2, W-4, 0-l, T-3.
2) S-4, W-3, 0-2, T-1.
3) S-l, W-2, 0-4, T-3.
4) S-3, W-4, 0-2, T-1.
5) S-4, W-l, 0-3, T-2.
SWOT-анализ помогает оценить сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы, которые могут повлиять на ее деятельность.
1) Поставщики сырья, которые требуют более крупные закупки и повышают цены на некоторые виды сырья. Это значит, что компания может столкнуться со снижением прибыли из-за высоких затрат на сырье. В данном случае, это можно отнести к потенциальным внешним угрозам (Т).
2) Снижение таможенных тарифов на вывоз продукции за рубеж. Это создает благоприятную возможность для компании "Звезда" увеличить свои продажи за рубеж и расширить свой рынок. Следовательно, данное событие можно отнести к потенциальным внешним благоприятным возможностям (О).
3) Несовершенство технологий и оборудования в процессе производства продукции. Это указывает на слабое место компании, так как отсутствие новейших технологий и современного оборудования может ограничивать ее конкурентоспособность. Поэтому этот фактор относится к потенциальным внутренним слабостям (W).
4) Компания значительные средства вкладывает в разработку и трансляцию рекламы своей продукции по центральным каналам телевидения, а также устраивает выставки в престижных выставочных залах. Это может быть сильной стороной компании, так как она активно продвигает свою продукцию на широкую аудиторию. Поэтому данный фактор можно отнести к потенциальным внутренним сильным сторонам (S).
Суммируя все вышеперечисленные факторы, мы получим следующую классификацию:
1) S-2, W-4, O-1, T-3.
2) S-4, W-3, O-2, T-1.
3) S-1, W-2, O-4, T-3.
4) S-3, W-4, O-2, T-1.
5) S-4, W-1, O-3, T-2.
Исходя из этого, ответ будет: вариант номер 3) S-1, W-2, O-4, T-3.
Надеюсь, ответ был понятен и полезен для вас. Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, задавайте.