Эпитеты, сравнение, олицетворение, победа добра над злом, наличие вымышленных персонажей, путешествие главного героя, задание для главного героя, использование колорита в речи автора.
В её основе – самый распространённый из сказочных сюжетов: поездка героя в тридевятое царство за волшебным предметом, необходимым для того, чтобы завоевать красавицу. К этому сюжету присоединены ещё два – тоже распространённых: о кузнеце, одолевшем чёрта, и из бытовой сказки – о любовниках, спрятанных в мешки. Как и в настоящей сказке, побеждает добро
Гоголь сохраняе идейную установку любой сказки — показать борьбу добрых и злых сил и непременную победу добра.
Используется народная разговорная речь, с яркими образными оборотами, характерными именно для сказок.
В повести действуют существа волшебные, сверхъестественные, такие как черт и ведьма Солоха, такие как Пузатый Пацюк. В повести есть волшебный полет на черте, необычном, сказочном транспортном средстве.
Есть в повести испытание главного героя, задание достать черевики, с которым Вакула отлично справляется.
Гоголь сохраняе идейную установку любой сказки — показать борьбу добрых и злых сил и непременную победу добра.
Используется народная разговорная речь, с яркими образными оборотами, характерными именно для сказок.
В повести действуют существа волшебные, сверхъестественные, такие как черт и ведьма Солоха, такие как Пузатый Пацюк. В повести есть волшебный полет на черте, необычном, сказочном транспортном средстве.
Есть в повести испытание главного героя, задание достать черевики, с которым Вакула отлично справляется.