Духовный мир человека есть нечто врожденное. К врожденным идеям Декарт относит идею Бога и основы математики и логики («две величины, равные третьей, равны между собой», «из ничего ничего не происходит»). Считает, что все сущее создал Бог, но после создания он не вмешивается в естественный ход истории.
Одно из центральных мест его философии занимает проблема поиска истины и метода, с которого возможно получение достоверного знания. В этом во он преодолел философский скептицизм. Широко известно его знаменитое рассуждение по этому во завершающееся знаменитым высказыванием: «Я мыслю, следовательно, я существую».
Духовный мир человека есть нечто врожденное. К врожденным идеям Декарт относит идею Бога и основы математики и логики («две величины, равные третьей, равны между собой», «из ничего ничего не происходит»). Считает, что все сущее создал Бог, но после создания он не вмешивается в естественный ход истории.
Одно из центральных мест его философии занимает проблема поиска истины и метода, с которого возможно получение достоверного знания. В этом во он преодолел философский скептицизм. Широко известно его знаменитое рассуждение по этому во завершающееся знаменитым высказыванием: «Я мыслю, следовательно, я существую».