«Найдя в сквере скамью среди густых акаций, я погрузился в чтение. Мама, мама, смотри! – И подбежавший курчавый малыш лет четырех показал матери усевшегося на его ладони красного жучка.
Божья коровка, какая красивая, – сказала мать.
А жучок, забравшись на кончик пальца малыша, раскрыл жесткие надкрылья и полетел. Мальчик, весело засмеявшись, захлопал в ладоши.
Улетела коровка, улетела!
Ну вот, дурак, упустил, – осуждено изрекла мать.
Мне стало не по себе, и я перешел на другую скамью, подальше. Не уверен, поняла ли мамаша мой безмолвный протест.
1.Дайте педагогическую оценку поведения мамы.
2.Предложите ваш вариант работы с данной семьей.
3.Выделите наиболее эффективные приемы по формированию у детей осознанно-правильного поведения ребенка.