На тему «общение в профессиональной деятельности медицинского работника»
1
к медицинской сестре одного из отделений крупного научно-клинического центра обратилась пациентка: профессор назначил ей прием на и часов. так как уже было 11 часов, медсестра зашла в кабинет профессора и, вернувшись через некоторое время, сказала: "профессор пьет чай, когда закончит, вас примет". заметив выражение глубокой обиды и недоумения на лице пациентки, медсестра плечами и заметила: "что же тут особенного? профессор ведь тоже человек и имеет право попить чаю или пообедать." :
1. прокомментируйте ситуацию.
2. как бы поступили вы?
2
пациенту врач назначил эритромицин в суточной дозе 1,5 грамма, то есть, 15 таблеток по 0,1 грамма. пациент заявил, что не будет принимать такую "лошадиную" дозу лекарства и задал медсестре вопрос о профессиональной компетенции врача.
: тактика медсестры?
3
вы - медсестра отделения стационара. вам предстоит первая беседа со вновь поступившим пациентом. :
1. с каких слов вы начнете?
2. назовите факторы формированию благоприятного и эффективного "эффекта ареола", и подробно охарактеризуйте каждый из них.