1) Андрей курбский---3)"... Мы доверяли тебе, а ты изменил нам, как собака"
2) Сильвестр и Адашев-- 5)" Хотели под ногами своими всю Русскую землю видеть... сами правили, как хотели, а с меня государство сняли: словом, я был государь, а делом ничего не владел"
3) Митрополит Филипп--1) " Не прекословь державе нашей, чтоб не постиг теюя гнев мой, или лучше оставь митрополию""
5) Митрополит Макарий--4) О Боже! коль бы счастлива русская земля была, коли бы владыки таци были, яко преосвещенный..."
Молодой Курбский получил превосходное образование,своим учителем он называл Максима Грека.он боготворил его и с большим почтением относился к нему. Уже в России Курбский пишет ряд сочинений — несколько посланий, а также «Жития Августина Гиппонского». Но его творчество расцветает в период когда он живет в литве.там он пишет свои многочисленные послания разным людям, в т. ч. письма Ивану Грозному. Эти письма, в которых он осмеливается обвинять Ивана Грозного во многих гнусностях и преступлениях, стали основой переписки с царем и одним из самых интересных документов религиозно-философской мысли России 16 в.
1) Андрей курбский---3)"... Мы доверяли тебе, а ты изменил нам, как собака"
2) Сильвестр и Адашев-- 5)" Хотели под ногами своими всю Русскую землю видеть... сами правили, как хотели, а с меня государство сняли: словом, я был государь, а делом ничего не владел"
3) Митрополит Филипп--1) " Не прекословь державе нашей, чтоб не постиг теюя гнев мой, или лучше оставь митрополию""
5) Митрополит Макарий--4) О Боже! коль бы счастлива русская земля была, коли бы владыки таци были, яко преосвещенный..."
Молодой Курбский получил превосходное образование,своим учителем он называл Максима Грека.он боготворил его и с большим почтением относился к нему. Уже в России Курбский пишет ряд сочинений — несколько посланий, а также «Жития Августина Гиппонского». Но его творчество расцветает в период когда он живет в литве.там он пишет свои многочисленные послания разным людям, в т. ч. письма Ивану Грозному. Эти письма, в которых он осмеливается обвинять Ивана Грозного во многих гнусностях и преступлениях, стали основой переписки с царем и одним из самых интересных документов религиозно-философской мысли России 16 в.