(н... кто (не)известный, (в) течени..., (в)отличи... Задание 3
Дайте характеристику предложению (повествовательное/побудительное/вопросительное
восклицательное/невосклицательное, простое/сложное (если сложное, ССП или СПП),
распространённое/нераспространённое): Мама придёт поздно. Пока ты тут отдыхаешь, я
всю квартиру отдрайла! Вынеси мусор. Ты пойдёшь со мной в кино? А всё потому, что
лентяй! Если я сейчас не сяду за пианино, то не успею выучить этюд к экзамену. Он и
песни пишет, и в теннис играет, и на огороде работать успевает. Ах, скорее бы осень!
Задание 4 Подчеркните все члены предложения (одной чертой подлежащее, двойной
сказуемое, волнистой — определение, пунктиром дополнение, чередуя точку и тире
обстоятельство, союзы обводите в кружок, предлоги в треугольник):
Как только я кивну, сразу опускай занавес. Карандаш – не краски, так выразительно в
получится. Ты успеешь написать сочинение до конца недели? Светает. Не бойся, она
кусается. Аккуратно! Это наша семейная реликвия, очень древняя флейта, моему
прадедушке её подарил индеец во время экспедиции. Появился и исчез. Я буду ждат
у нашего шалаша около полудня, хорошо?
Задание 5 Определите, какая связь в словосочетании (согласование, примыкание,
управление):
Глупый лис, в глубоком пруду, на пятой платформе, смотреть на огонь, никому не
искоренение глупости, стоим рядом, чуть левее, весьма загадочно.
Задание 6 Расставьте знаки препинания при однородных членах:
Я ему всё готовлю: и каши и супы и котлеты и гарниры всевозможные, а он ничег
Вчера в дельфинарии были, а там при входе можно сфотографироваться с лягушк
ящерицами всякими даже крокодилы есть. Учительница сказала, что нужно восе:
тетрадей в линейку три в клетку цветные карандаши и циркуль. Выбирай: я или
нашинаешь
бираться либо мы никуда не идём.