Перед выездом следует тщательно проверить свой транспорт – устранить выявленные неисправности. Тормоза должны быть в порядке, шины – накачены, сидение – прочно закреплено, руль – послушно и ровно двигаться, звонок – работать (он крайне необходим для подачи сигналов).
Голову следует защитить шлемом. Одежда должна быть яркой и со светоотражающими нашивками – чтобы велосипедист был издалека заметен на трассе.
Велосипед стоит оснастить зеркалом – для обзора заднего вида.
В темное время и по неосвещённым дорогам на велотранспорте можно двигаться только если установлены опознавательные световые знаки:
белый фонарь – спереди,
красный – сзади,
боковые светоотражатели – на колесах.
Рекомендуется включать фары (динамо-фонари) в тоннелях и при условиях плохой видимости (независимо от времени суток и освещения дороги).
С собой обязательно брать удостоверение личности, возить насос и комплект инструментов для быстрого ремонта.
Смотря куда, в путешествие скорее всего нет, и в горы нет. А просто покататься можно
Перед выездом следует тщательно проверить свой транспорт – устранить выявленные неисправности. Тормоза должны быть в порядке, шины – накачены, сидение – прочно закреплено, руль – послушно и ровно двигаться, звонок – работать (он крайне необходим для подачи сигналов).
Голову следует защитить шлемом. Одежда должна быть яркой и со светоотражающими нашивками – чтобы велосипедист был издалека заметен на трассе.
Велосипед стоит оснастить зеркалом – для обзора заднего вида.
В темное время и по неосвещённым дорогам на велотранспорте можно двигаться только если установлены опознавательные световые знаки:
белый фонарь – спереди,
красный – сзади,
боковые светоотражатели – на колесах.
Рекомендуется включать фары (динамо-фонари) в тоннелях и при условиях плохой видимости (независимо от времени суток и освещения дороги).
С собой обязательно брать удостоверение личности, возить насос и комплект инструментов для быстрого ремонта.