Модель личностно-ориентированного взаимодействия не подразумевает:
Выберите один ответ:
a. субъектно-субъектные отношения педагога и воспитанника
b. учебно-дисциплинарный подход к образовательному процессу
c. общение на основе дружеского расположения
d. общение на основе дружеского расположения
Обоснование ответа:
Модель личностно-ориентированного взаимодействия в школе основывается на принципах равноправия, доверия, взаимопонимания и сотрудничества между педагогом и воспитанником. В этой модели подразумевается отношение педагога и ученика как субъектов образовательного процесса, где оба имеют равные права и возможности для выражения своих мнений, идей и инициатив.
Общение на основе дружеского расположения также является одним из принципов модели личностно-ориентированного взаимодействия. Оно подразумевает создание доверительной и дружеской атмосферы в классе, где ученики и учителя обращаются друг к другу с уважением, пониманием и взаимной поддержкой.
Таким образом, варианты a и c являются правильными, так как модель личностно-ориентированного взаимодействия подразумевает субъектно-субъектные отношения между педагогом и воспитанником, а также общение на основе дружеского расположения.
Вариант b ("учебно-дисциплинарный подход к образовательному процессу") не подразумевается в модели личностно-ориентированного взаимодействия. В этой модели акцент делается на развитии личности ученика, раскрытии его творческого потенциала, самоопределении и самореализации, в то время как учебно-дисциплинарный подход больше связан с контролем и управлением поведением ученика в классе.