Мне, ! 5. проанализируйте педагогическую , используя предложенные вопросы. ученик первого класса, андрей, на уроке погрузился в мир грез, представляя себя чака норриса в бою, начал произносить слова вслух. ученики стали смеяться, потешаясь над героем. одна из школьниц — лора, попыталась заступиться за андрея. разволновавшись, андрей стал задыхаться, подносить ко рту аппарат от астмы. учительница, татьяна ивановна, прервала смех, успокоила детей. в конце урока учительница подошла к андрею и в мягкой форме просила пригласить отца в школу. во время разговора отца с учительницей андрей сидел в коридоре. после встречи с педагогом, отец вышел и грубо схватил сына, но при виде выходящей из класса учительницы он стал лишь похлопывать сына по плечу. учительница напомнила отцу о забытых очках. примерные вопросы для анализа ситуации каковы цели обучения и воспитания этого ребенка? сформулируйте цели обучения и воспитания в работе с этим ребенком. обоснуйте свой ответ каковы особенности личности и деятельности этого ребенка? опишите особенности личности и общения ребенка по ситуации как можно использовать икт для работы с такими детьми? раскройте возможности информационных технологий в работе с эти ребенком. какие индивидуальные и возрастные особенности проявились у ребенка в описанной ситуации? выделите индивидуальные и возрастные особенности этого ребенка. представьте интересные факты для этого ребенка. представьте свой текст объяснительной речи для этого обучающегося (дисциплина ( язык, , тема – на ваш выбор). каких правил следует придерживаться педагогу в общении с этим ребенком? раскройте этические основания работы педагога с этим ребенком. знание каких -педагогических теорий педагогу в данной ситуации?

ольга1724 ольга1724    3   08.06.2019 20:46    70

Другие вопросы по теме Другие предметы