)
МЕГА ЗАДАНИЕ ПО НЕСКОЛЬКИМ ПРЕДМЕТАМ!
(Русский)
Перепишите предложения в тетрадь. Подчеркните местоимения (в скобочках укажите разряд местоимений).
Образец : Мы ( личн.) шли по лосиному следу.
1) Я влез на высокую сосну и стал кричать. Потом очень далеко откликнулся чей-то голос.
2) Лиза подняла на него свои ясные глаза.
3) Ты для себя лишь хочешь воли.
4) Я по товарища, чтобы он внес свой чемодан в вагон.
5) Дивный давно привык к моим уходам на рассвете.
6) Рассказ этот слышал я от сельской учительницы, на параходе.
7) «Чей это дом?»- с я старушку.
8) И сам не спишь и другим не даёшь.
9) Какова же его была радость, когда он увидел во дворе Гаврика!
10) Сергей расстелил на ней свой коврик.
Задание 1. Определите структурный тип числительных сложное или составное).
Двенадцать -
Двести -
Двадцать три –
Четыре-
Сорок один –
Пятый –
Триридцать пятый –
Шестьсот –
Восемьдесят -
Стотысячный -
Задание 2. Спишите колличественные числительные, распределяя их по трем группам:
1) числительные, обозначающие целые числа;
2) числительные, обозначающие дробные числа;
3) собирательные числительные.
Две целых пять десятых, двадцать три, двое, одна вторая, две четвертых, сто три, четверо, семеро, сорок.
Задание 3. Запишите словосочетания словами.
Без 23 минут, около 450 страниц, в 237 школах, не более 47 учеников, свыше 500 рублей, от 90 до 100 килограммов, с 368 книгами, от 3, 04 до 7,6 процента.
Задание 4. Запишите словосочетания, используя слова полтора и полтораста в нужной форме.
Детям от 1.5 лет; перерыв около 1.5 часов; свыше 150 рублей; до 150 килограммов.
Задание 5. Выберите существительные, с которыми могут употребляться собирательные числительные, и запишите словосочетания с числительным двое.
Ребята, девочка, друг, сестра, зайчата, сутки, малыш, брюки, ученик, продавщица, пассажир, стюардесса.
(География)
Как и обещал... Сегодня у нас практическая работа по теме " Климат. Климатообразующие факторы ". Для работы Вам понадобится АТЛАС и учебник... ЗАДАНИЯ : 1) По карте атласа "температура воздуха в июле" сравните температуры воздуха в городах ГАВАНА ( Куба ) и РИО-де-ЖАНЕЙРО ( Бразилия ), объясните различия ( данные по температурам - записать ! ) ; 2) По карте атласа "температура воздуха в июле увидеть - как контрастно выделяется остров Гренландия своими куда более низкими температурами на фоне окружающих территорий с более высокими температурами... Объясните, с чем связаны столь низкие температуры на этом острове. ; 3) По карте атласа "температура воздуха в январе" сравните и объясните различия в температурах воздуха городов ОТТАВА ( Канада ) и ПАРИЖ ( Франция ). ; 4) По картам атласа " температура воздуха в январе " и " температура воздуха в июле " сравните температуру воздуха в городах МЕХИКО ( Мексика ) и ГАВАНА ( Куба ). Почему в Мехико - температура воздуха несколько ниже ( и в июле и в январе ), чем в Гаване ? ; 5) По рисунку 87 ( стр. 132 учебника ) сравните данные температур воздуха июля и января, а также количество осадков в городах ЧИТА и ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ...объясните различия...
(история)
В каком году Чингисхан поделил землю между сыновьями? Когда монголы приняли решение о походе на Запад? Напишите про состояние Руси перед нашествием. Какое княжество было захвачено и уничтожено первым? Почему другие князья не пришли на Напишите, кто такой Евпатий Коловрат и чем он известен . Расскажите про битву на реке Сить(когда, кто возглавлял войска, результат). Какие города были захвачены в ходе первого похода? Почему не напали на Новгород? Напишите княжества, которые были разорены во время второго похода. В каком году захватили Киев, какое время город сопротивлялся? Напишите последствия нашествия монголов на Русь
Почему монголы решили захватить Русь? Какой военачальник командовал войсками монголов? За сколько походов монголы захватили Русь? Напишите даты походов и по 2 основных события каждого похода. Какой город назвали"злым" и почему? Как вы думаете, почему Россия проиграла монголам и была захвачена?(не менее 2 причин)