cочинение по высказаванию:
Постимпрессионисты, ,
использовав завоевания
импрессионистов, перешагнули тот рубеж, перед которым остановились их
предшественники. Каждый ИЗ постимпрессионистов, сохраняя
жизнеподобие, преодолел непреложный принцип традиционной
художественной системы «подражания природе». Стул и башмаки в картинах
Ван Гога, яблоки Сезанна, несмотря на внешнее сходство с реальными
предметами, не тождественны им. Они существуют в условном мире
искусства, где эти предметы преображаются художником. Цвет, линии,
формы становятся выразителями индивидуальности художника, его чувств и
мыслей. Постимпрессионисты пошли дальше импрессионистов в отрицании
догм, форм, канонов академического искусства. Однако постимпрессионизм
неотделим OT импрессионизма. Это две фазы периода разложения
традиционной академической системы и перехода к искусству XX в.».
cочинение по высказаванию:
Постимпрессионисты, ,
использовав завоевания
импрессионистов, перешагнули тот рубеж, перед которым остановились их
предшественники. Каждый ИЗ постимпрессионистов, сохраняя
жизнеподобие, преодолел непреложный принцип традиционной
художественной системы «подражания природе». Стул и башмаки в картинах
Ван Гога, яблоки Сезанна, несмотря на внешнее сходство с реальными
предметами, не тождественны им. Они существуют в условном мире
искусства, где эти предметы преображаются художником. Цвет, линии,
формы становятся выразителями индивидуальности художника, его чувств и
мыслей. Постимпрессионисты пошли дальше импрессионистов в отрицании
догм, форм, канонов академического искусства. Однако постимпрессионизм
неотделим OT импрессионизма. Это две фазы периода разложения
традиционной академической системы и перехода к искусству XX в.».