МАРКЕТИНГ Туристическая фирма, специализирующаяся на проведении длительных дорогостоящих круизов приобрела низкоскоростной лайнер « Фиджи», который в силу особенностей конструкции не мог посещать большое количество экзотических портов, что делало его неконкуренто по сравнению с другими судами.
1. Определите позиции традиционных для компании туров и возможного тура на « Фиджи».
2. На основании проделанной работы переведите недостатки позиции в достоинства.
3. На каком преимуществе вы будете основывать свою рекламу?

Merlin33 Merlin33    2   19.10.2020 10:45    11

Ответы
ДинаLovE123 ДинаLovE123  17.01.2024 01:37
Добрый день! Сегодня я выступлю в роли вашего школьного учителя и помогу разобраться с данным вопросом о маркетинге туристической фирмы специализирующейся на проведении длительных дорогостоящих круизов.

1. Определение позиций традиционных для компании туров и возможного тура на "Фиджи":

Первым шагом, чтобы определить позиции традиционных для компании туров и возможного тура на "Фиджи", нужно изучить основные характеристики и особенности данной фирмы и лайнера "Фиджи".

- Позиции традиционных туров для компании могут быть следующими: роскошные круизы длительностью несколько недель, посещение экзотических портов по всему миру, высокий уровень комфорта и обслуживания, разнообразные развлекательные программы и мероприятия на борту, широкий выбор ресторанов и баров.
- Позиция тура на "Фиджи" будет включать: отдых и путешествие на конкретный остров "Фиджи", наслаждение прекрасными туристическими местами, пляжами и природой островов, возможность познакомиться с культурой, обычаями и традициями местного населения, специальные мероприятия и экскурсии, ориентированные на фиджийский опыт.

2. Перевод недостатков позиции в достоинства:

Второй шаг - перевести недостатки позиции (неспособность лайнера "Фиджи" посещать большое количество экзотических портов) в достоинства.

- Первое достоинство: так как лайнер "Фиджи" ограничен в посещении портов, это позволяет сократить количество причалов и сосредоточиться на тщательно продуманных и популярных местах, что увеличивает возможность более удобного и глубокого изучения данных мест.
- Второе достоинство: ограниченный выбор портов также может создать более эксклюзивную атмосферу на борту лайнера "Фиджи", что позволяет пассажирам наслаждаться более спокойным и уединенным путешествием.
- Третье достоинство: несмотря на ограниченные порты посещения, туры на "Фиджи" позволяют предлагать более глубокое погружение в культуру и природу Фиджи, что делает такие туры уникальными и привлекательными для туристов, которые ищут необычный и менее коммерциализированный опыт.

3. Определение преимущества, на котором будет основываться реклама:

Наконец, мы можем перейти к определению преимущества, на котором будет основываться реклама туров на "Фиджи".

- Основываясь на вышеперечисленных достоинствах, одним из преимуществ, на котором можно основываться, является уникальность и эксклюзивность опыта путешествия на "Фиджи". Реклама должна подчеркивать возможность погружения в культуру и природу Фиджи, неповторимую атмосферу и наслаждение прекрасными местами и возможностью проведения времени в спокойствии и уединении. Кроме того, можно подчеркнуть индивидуальный подход к путешествию и предоставляемые услуги для каждого пассажира.

В итоге, определив позиции традиционных туров и тура на "Фиджи", а также переведя недостатки позиции в достоинства, мы можем сосредоточиться на уникальном и эксклюзивном опыте путешествия на "Фиджи" для составления рекламной кампании, которая привлечет туристов и подчеркнет преимущества данного тура.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы