Лолим прочитанное - Выполним задания
это чувст
ание — это особенное чувство, можно сказать, — лар. Как проявляет
неский герой стихотворения? Кому он противопоставлен?
2. Какие слова и выражения говорят об отри
od и выражения говорят об отрицательном отношении поэтак толпе?
е смысл выражения «Штаны пришедшие Кузнецким клёшить»?
3. Почему в
очему в тяжёлые обстоятельства чьей-то жизни, по мнению поэта, надо
Как вы по
вмешиваться?
е детали в описании лошади вызывают особое чувство жалости?
5. в стихотворении два описания лошади. Сравните их. Какова их роль?
. Оратите внимание на игру слов: Мысль по Ad (пошлая) — лошадь поши;
рыжий ребенок — жеребёнок и др. В чём её назначение?
7. Поразмышляйте о звуковой организации стихотворения; с этой целью про-
анализируйте аллитерации со звуками б, п, гв начале произведения и , , ,
во всём тексте.
8. Подумайте о живописности стихотворения. Легко ли его проиллюстри-
ровать? Проявляется ли в стихотворении умение Маяковского рисовать не только
словом? Как вы понимаете смысл фразы критика В. Альфонсова: «Зрительный образ
стал плотью стиха Маяковского»?
9. Что, по мысли поэта, может победить равнодушие и зло толпы?
10. Напишите сочинение-миниатюру на одну из тем:
«Как пронести любовь к живому?»
«Я — где боль, везде...»
й жалеть ни одеяло, ни ласку».