Логика концепции рекламной кампании основывается на четко сформулированных целях маркетинговых рекламодателя

foxi22 foxi22    2   17.04.2019 03:50    3

Ответы
keep19995 keep19995  04.06.2020 02:16

Ну некоторые слова я не понял! Мож неправильно списал?

Обзор: плата
Плата справедливого дня
Как адаптировать плату производительности
Компании часто комбинируют несколько различных схем вознаградить различные виды достижения. Eddie Bauer, ретейлер одежды, использовал платить людям, главным образом, видом задания, которое они сделали, не тем, как они сделали его. "Люди знали, что они могли изменить свою плату, переписывая их должностную инструкцию, не, повышая их производительность", говорит Lori Fosnes, старший менеджер по оплате. Но теперь сотрудники вписываются трех полос: запись, промежуточное звено или специалист. Они могут выиграть больше платы, будучи продвинутым - боком, а также вверх, пока они получают новые навыки в процессе - или улучшая их персональный perfomance.

Однако, компания укрепляет сообщение с чем-то, что упрощает вознаграждать взаимодействие: с призами за хорошее поведение. Самой основной является звезда, приблизительно четыре дюйма по, который может застрять на шкафу для хранения документов или стене. Это может быть дано любым "партнером", как люди Bauer вызывают друг друга, любому другому в любое время, в распознавании для того, чтобы сделать что-то хорошо. Oscar премий Bauer "Лучше всего Bauer", решен комитетом "по легендам" и роздан при церемонии в марте. Сотрудники, которые получают эту почесть, носят специальный бейдж весь год.

Такие схемы могут походить на детский сад. Но сотрудники человеческих ресурсов Bauer думают, что они имеют мощный эффект, потому что они - настолько больше общественности, чем рост заработной платы. Они также указывают на другие аспекты задания, что люди находят вознаграждение: у их офиса есть окно? У них есть место для стоянки? Они могут работать из дома? Такая вещь может быть очень эффективной при вознаграждении хорошей производительности, и обычно стоить намного меньше, чем рост заработной платы.
Одна только плата редко сохраняет людей с работодателем. Во время войны для таланта компании требуют лучшего оружия, чем наличные деньги. Они должны гарантировать их звездам последовательность захватывающих заданий; дать им sence принадлежности; и сказать им они - вершины.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Yfnfif2617 Yfnfif2617  04.06.2020 02:16

Выход: платить

Ежедневная оплата.

Компании часто имеют несколько схем чтобы дать денежное вознаграждение за разные виды достижений. Эдди Бауэр, розничный продавец одежды, раньше платил людям за работу в соответствии с её видом, но не с тем,как они её выполняют. "Люди знали что могли изменить свой заработок изменив своё резюме, а не повышая продуктивность работы"-говорит Лори Фоснер, главный менеджер по выплатам. Но сейчас штат сотрудников попадает в одну из трёх групп: новички, средние или специалисты. Они могут получить более высокую зарплату получив повышение: в параллели или вверх по карьерной лестнице, как только приобретут новые навыки или улучшат качество работы.

Однако компания подтверждает сообщение с тем, что ей легче давать вознаграждение за командную работу: включая поощрение за хорошее поведение. Самое основное поощрение- звезда, продвижение на несколько дюймов, которую можно приклеить в кабинете или на стену. Её может дать любой партнёр компании, как они называют друг друга с Бауэром, любому человеку в любое время в знак признания за хорошее выполнение работы. Оскар Бауэра это 'Лучший от Бауэра" учреждённый коммитетом "легенд" и вручаемый на церемонии в Марте. Работники, получившие эту почесть носят особый бейдж с именем весь год.

Такие схемы могут показаться абсолютным детским садом. Но штат Бауэра по подбору персонала считают что это работает потому что они становятся более публичными,чем если просто повысить зарплату. Они также отмечают другие аспекты работы, за которые люди получают вознаграждение: есть ли окно в их офисе, есть ли там парковка могут ли они работать не выходя из дома. Такие вещи могут быть очень эффективны при вознаграждении за хорошую работу, и намного дешевле обходятся, чем повышение зарплаты.

Ничем не подкреплённая зарплата редко держит людей с их работодателем. В войне за талант, компаниям нужно лучшее оружие, чем деньги. Они должны гарантировать своим звёздам последовательность заманчивых должностей,чтобы опказать их необходимость в компании и показать им что они лучшие.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы