Listen to Linda. She’s talking about her intentions for next year. Answer the questions. — Послушайте Линду. Она говорит о своих намерениях на следующий год. ответьте на вопросы.
Миру известны 2 главные группы потребителей: конечные потребители и потребители-предприятия.
Но есть еще несколько типов потребителей: индивидуальные, семьи/домохозяйства, посредники, снабженцы, чиновники.
Индивидуальные потребители являются потребителями, которые приобретают что-то только для себя, для того, чтобы удовлетворить личные нужды. Индивидуального потребителя очень мало в России.
Семьи/домохозяйства являются потребителями, которые покупают продукты питания, непродовольственное что-то вместе с супругами и/или детьми.
Посредниками называются потребители, которые покупают товар для перепродажи, им не нужно знать полезность, качество, а только спрос, цена, быстрота обращения, срок хранения, потому что они собираются этот товар продать в дальнейшем.
Снабженцы/представители фирм являются потребителями, которые покупают промышленные товары, то есть цемент, доски и так далее. Они покупают такие товары для того, чтобы использовать это в производстве, и смотрят на цену, количество, как быстро товар будет поставлен, какие транспортные издержки требует и так далее.
Чиновники/государственные рабочие тоже являются потребителями, которые покупают товар на деньги государства.
Если речь идет о международном рынке, то потребители делятся на юридические и физические лица.
Миру известны 2 главные группы потребителей: конечные потребители и потребители-предприятия.
Но есть еще несколько типов потребителей: индивидуальные, семьи/домохозяйства, посредники, снабженцы, чиновники.
Индивидуальные потребители являются потребителями, которые приобретают что-то только для себя, для того, чтобы удовлетворить личные нужды. Индивидуального потребителя очень мало в России.
Семьи/домохозяйства являются потребителями, которые покупают продукты питания, непродовольственное что-то вместе с супругами и/или детьми.
Посредниками называются потребители, которые покупают товар для перепродажи, им не нужно знать полезность, качество, а только спрос, цена, быстрота обращения, срок хранения, потому что они собираются этот товар продать в дальнейшем.
Снабженцы/представители фирм являются потребителями, которые покупают промышленные товары, то есть цемент, доски и так далее. Они покупают такие товары для того, чтобы использовать это в производстве, и смотрят на цену, количество, как быстро товар будет поставлен, какие транспортные издержки требует и так далее.
Чиновники/государственные рабочие тоже являются потребителями, которые покупают товар на деньги государства.
Если речь идет о международном рынке, то потребители делятся на юридические и физические лица.