Лидерами рынка чипсов являются западные производители, среди которых pepsico (чипсы lau`s), procter & gamble (pringles) и kraft foods (бренд estrella). единственная отечественная компания, удерживающаяся в четвёрке лидеров, – « продукт» (марка «московский картофель»). она была создана в 1996 году и добилась того, что её знает около половины российских потребителей. объём продаж в 2006 году составил 1,3 млрд. рублей. продукция предприятия состоит в два раза дешевле, чем товары конкурентов. в ассортименте – продукты с традиционными вкусами. стратегия предприятия состоит в том, чтобы, не выходя за пределы сегмента хрустящего картофеля, доказать преимущества этого продукта перед чипсами. результат: в натуральном выражении компания контролирует 18-20% рынка. однако её доля в денежном выражении в два раза меньше и продолжает снижаться. проанализируйте комплекс маркетинга отечественной компании « продукт» и сформулируйте свои предложения по его совершенствованию. какие мероприятия необходимо реализовать компании для увеличения популярности чипсов «московский картофель», а также для повышения прибыли бизнеса?