ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА
1. Какой метод тренировки специальной выносливости бегунов на 400м. будет наиболее эффективен на этапе предсоревновательной подготовки?
a. равномерный. d. анаэробно-гликолитический.
b. темповой. е. прогрессивно - нарастающий.
c. круговой.
2. Перечислить правильную последовательность подводящих упражнений при обучении технике метания копья.
a. бег с копьем, отведение копья на месте, бросовые шаги с линии контрольной отметки, обучение захвата снаряда, броски с места, броски с полного разбега.
b. обучение хвату копья, броски с места, с и.п. стоя боком, то же самое с и.п. скрестного шага, броски с места в цель, обучение отведению копья на месте и в движении, имитация бросковых шагов в медленном темпе, то же, но в быстром темпе.
c. обучение финальному усилию, имитация бросковых шагов в медленном, затем в быстром темпе, метание в цель, уточнение захвата копья.
3. Какие тесты следует применять для контроля и оценки абсолютной силы?
a. подтягивание на перекладине.
b. прыжок в длину с места.
c. динамометрия кисти и спины, приседания с весом.
d. измерение числа подъёмов туловища из и.п. лежа на спине за 1 минуту.
4. От каких факторов зависит быстрота?
a. от природных задатков.
b. от специальной силовой подготовленности.
c. от координации.
d. от методики тренировки.
e. от всего вместе.
5. Укажите правильное определение пульсовых зон по воздействию и ЧСС.
a. аэробная зона ЧСС 120-150 уд/мин.
i. аэробно-анаэробная ЧСС 155-175 уд/мин.
ii. анаэробное ЧСС 180 уд/мин. и выше
b. аэробная зона ЧСС 120-145 уд/мин.
i. аэробно-анаэробная ЧСС 150-180 уд/мин.
ii. анаэробное ЧСС 185 уд/мин. и выше
6. Какой вид установки стартовых колодок может быть рекомендован для применения при обучении школьников низкому старту.
a. растянутый. с. обычный.
b. сближенный. d. высокий.
7. По каким показателям можно оценить степени воздействия нагрузки?
a. по объему нагрузки.
b. по отказу занимающихся выполнять нагрузку.
c. по внешним признакам.
d. по величине ЧСС.
8. Что является критериями при определении величины нагрузки?
a. объем нагрузки.
b. интенсивность нагрузки.
c. длительность отдыха между повторениями нагрузки.
d. все факторы вместе.
9. Какую физическую подготовленность следует наиболее развивать у детей 7-12 лет?
a. скоростно-силовую.
b. выносливость.
c. гибкость.
10. Перечислить методы обучения.
a. словесный, наглядный, практический, совершенствования.
b. повторности, доступности,
индивидуальности, систематичности, наглядности.
c. игровой, групповой, фронтальный, переменный,
Огромное человеку, который это решит!
1. б
2. а
3. с
4. е и б
5. б
6. с
7. д
8. д
9. а, б, с
10. б