Кыргызская литература. Кыргыз Адабият 7 класс. Автору: А. А. Оморова. Б. С. Султанбекова. Кемчонтой.
1. Үзүндүнү окуп, кайсы орус акынынын чыгармасына окшош экендигин байкагыла.
2. Поэманы окуп, өз оюңарды түшүндүргүлө.
по братски ответьте на вопросы, кратко.
2. Опять же, чтение поэмы поможет нам понять самих себя. Здесь нужно ограничиться только сокращенным ответом, поскольку я не могу предоставить конкретную информацию без деталей.
Чтобы ответ на первый вопрос был понятен школьнику, я бы разбил его на несколько подвопросов и пошагово объяснил раскрытие каждого из них:
Первый подвопрос: Что такое "узындыну"? Ответ: "Узындыну" - это кыргызский оратор, акын. Он пишет стихи и мелодии, которые исполняет сам. Это древний искусство, которое существует уже много веков.
Второй подвопрос: Что такое "русский ак"? Ответ: "Русский ак" - это русский поэт или оратор, которы пишет и исполняет стихи на русском языке. Он может быть профессиональным поэтом или просто любителем, который выступает перед публикой.
Третий подвопрос: Что значит "чыгарма"? Ответ: "Чыгарма" - это выход или появление на публике. В данном контексте, "чыгарма" означает публичное исполнение или прочтение стихов.
Четвертый подвопрос: Какому влиянию подвергнется узындыну после "чыгармасы"? Ответ: После "чыгармасы", узындыну получит определенное влияние. Например, его стихи и мелодии могут найти отклик в сердцах слушателей, вызвать эмоции и вдохновение.
Таким образом, ответ на первый вопрос будет следующим: Чтение узындыну и сравнение его с русским аком позволит нам понять, какое влияние оказывает чтение на нашу жизнь, включая эмоции и вдохновение, которые вызывают стихи и мелодии узындыну.
Ответ на второй вопрос будет:
Чтение поэмы поможет нам лучше понять нашу собственную сущность и просветить наши идеалы и ценности. Поэмы поднимают важные темы, вращающиеся вокруг человека и его места в мире.
Я надеюсь, что эти объяснения и пошаговое решение помогут школьнику понять ответы на данные вопросы. Если у него возникнут дополнительные вопросы, я готов их продолжить обсуждать и дать более подробные объяснения.