Корейский язык у кого есть такой учебник.) 7. найдите в упражнении 2 слова, в которых фонетическая граница слова не совпадает с обозначением их на письме. Страница 23.
Привет! Рад, что ты обратился за помощью. Давай разберемся с вопросом.
Чтобы найти слова, в которых фонетическая граница не совпадает с обозначением на письме, нам нужно открыть учебник на странице 23 и найти упражнение 2. После этого мы можем приступить к его решению.
Даем школьнику некоторое время, чтобы открыть учебник и найти упражнение 2 на странице 23.
Хорошо, посмотрим на упражнение 2 вместе. Здесь нужно найти слова, в которых фонетическая граница не совпадает с написанием на письме. Для этого мы должны внимательно прочитать слова и обратить внимание на их звуковое описание.
Объясняем школьнику, что фонетическая граница означает место, где одно слово переходит в другое при произнесении всего выражения. Граница может совпадать или не совпадать с обозначением на письме.
Просим школьника прочитать слова в упражнении 2 и постараться определить, есть ли слова, в которых фонетическая граница не совпадает с написанием.
Если школьник затрудняется или не может найти такие слова, помогаем ему и приступаем к решению вместе.
Один из возможных вариантов – слово "обозначение" в условии задачи. Мы просим школьника прочитать это слово громко и обратить внимание на границу между звуками "о" и "б". Затем мы показываем школьнику написание слова на письме и объясняем, что фонетическая граница находится между буквами "о" и "б", а не между "о" и "з".
Теперь мы просим школьника найти еще одно слово с несовпавшей фонетической границей и сравнить его произношение с его написанием на письме.
Постепенно, шаг за шагом, помогаем школьнику проанализировать каждое слово в упражнении 2, обращая внимание на фонетическую границу и ее соответствие написанию на письме.
Проверяем, нашел ли школьник два слова с несовпавшей фонетической границей и корректно ли он описывает их произношение и написание на письме.
Если у него получилось, турагируем его за старания и объясняем, что это демонстрирует, насколько важно уметь правильно произносить слова и знать их правильное написание.
Если остались сомнения или вопросы, помогаем школьнику осознать разницу между фонетической границей и написанием на письме, дав ему дополнительные примеры и объяснив понятие подробнее.
В конце, просим школьника подвести итог и записать или запомнить найденные два слова с несовпавшей фонетической границей и обозначением на письме.
Надеюсь, это помогло тебе решить задачу! Если у тебя возникли еще вопросы, не стесняйся задавать. Я здесь, чтобы помочь!
Чтобы найти слова, в которых фонетическая граница не совпадает с обозначением на письме, нам нужно открыть учебник на странице 23 и найти упражнение 2. После этого мы можем приступить к его решению.
Даем школьнику некоторое время, чтобы открыть учебник и найти упражнение 2 на странице 23.
Хорошо, посмотрим на упражнение 2 вместе. Здесь нужно найти слова, в которых фонетическая граница не совпадает с написанием на письме. Для этого мы должны внимательно прочитать слова и обратить внимание на их звуковое описание.
Объясняем школьнику, что фонетическая граница означает место, где одно слово переходит в другое при произнесении всего выражения. Граница может совпадать или не совпадать с обозначением на письме.
Просим школьника прочитать слова в упражнении 2 и постараться определить, есть ли слова, в которых фонетическая граница не совпадает с написанием.
Если школьник затрудняется или не может найти такие слова, помогаем ему и приступаем к решению вместе.
Один из возможных вариантов – слово "обозначение" в условии задачи. Мы просим школьника прочитать это слово громко и обратить внимание на границу между звуками "о" и "б". Затем мы показываем школьнику написание слова на письме и объясняем, что фонетическая граница находится между буквами "о" и "б", а не между "о" и "з".
Теперь мы просим школьника найти еще одно слово с несовпавшей фонетической границей и сравнить его произношение с его написанием на письме.
Постепенно, шаг за шагом, помогаем школьнику проанализировать каждое слово в упражнении 2, обращая внимание на фонетическую границу и ее соответствие написанию на письме.
Проверяем, нашел ли школьник два слова с несовпавшей фонетической границей и корректно ли он описывает их произношение и написание на письме.
Если у него получилось, турагируем его за старания и объясняем, что это демонстрирует, насколько важно уметь правильно произносить слова и знать их правильное написание.
Если остались сомнения или вопросы, помогаем школьнику осознать разницу между фонетической границей и написанием на письме, дав ему дополнительные примеры и объяснив понятие подробнее.
В конце, просим школьника подвести итог и записать или запомнить найденные два слова с несовпавшей фонетической границей и обозначением на письме.
Надеюсь, это помогло тебе решить задачу! Если у тебя возникли еще вопросы, не стесняйся задавать. Я здесь, чтобы помочь!