«Кажется, Леня хороший, скромный мальчик?» – с у первоклассника
про его соседа. «Да-а... хороший! – иронически восклицает мальчик. –
Только двойки получает!»
«Что это у тебя щека расцарапана?» – спрашивает бабушка у внучки-
первоклассницы. «Это мне Ира сделала, – тоном жалобы начала быстро
объяснять девочка. – Я взяла книгу посмотреть, а она стала у меня
отнимать...» И когда на основании ее рассказа бабушка сказала, что значит
Ира злая, нехорошая девочка, то совершенно неожиданно для себя получила
энергичный отпор. Отстранив личную обиду, «девочка горячо воскликнула:
«Нет, она хорошая, у нее всегда пятерки!»
Когда маленькую Маринку с есть ли у нее подруги, она ответила:
«Нет, они все далеко живут!» – «Ну, а в классе, есть хорошие девочки, с кем
ты общаешься?» – «Как же, – последовал ответ, – у нас есть отличницы!»
Во Какая особенность взаимоотношений первоклассников проявилась в
приведенных примерах?

2. Какие факторы установления взаимоотношений в младшем школьном
возрасте должен учитывать учитель в процессе формирования классного
коллектива?

F1RE000 F1RE000    2   13.05.2020 15:56    94

Другие вопросы по теме Другие предметы