Перед современной школой встает непростая задача: подготовить новых граждан к жизни.
Школа должна обеспечивать своих выпускников фундаментальными знаниями, которые позволят им успешно жить и работать в условиях экономики, основанной на применять знания и умения, успешно действовать в рамках практического опыта при решении конкретных задач, успешно сотрудничать, работать в коллективе и владеть навыками высокого уровня.
Учащиеся приходят на занятия со своими собственными представления. Они выучивают определенные понятия, в лучшем случае, для «положительной» оценки, но не могут применить за пределами аудитории. Необходима специальная работа по извлечению представлений, сложившиеся у них ранее, по оказанию им в преобразовании старых представлений в новые, которые отражают понятия изучаемого предмета.
Стать компетентными в изучаемой области, учащиеся должны обладать одновременно глубокими, основательными фактическими знаниями и ясной понятийной рамкой.
Перед современной школой встает непростая задача: подготовить новых граждан к жизни.
Школа должна обеспечивать своих выпускников фундаментальными знаниями, которые позволят им успешно жить и работать в условиях экономики, основанной на применять знания и умения, успешно действовать в рамках практического опыта при решении конкретных задач, успешно сотрудничать, работать в коллективе и владеть навыками высокого уровня.
Учащиеся приходят на занятия со своими собственными представления. Они выучивают определенные понятия, в лучшем случае, для «положительной» оценки, но не могут применить за пределами аудитории. Необходима специальная работа по извлечению представлений, сложившиеся у них ранее, по оказанию им в преобразовании старых представлений в новые, которые отражают понятия изучаемого предмета.
Стать компетентными в изучаемой области, учащиеся должны обладать одновременно глубокими, основательными фактическими знаниями и ясной понятийной рамкой.