Москва для Цветаевой — это прежде всего место, где она родилась,
её Родина. Она гордится Москвой и считает её первенство перед Петербургом неоспоримым. Москва для поэта — город церквей и монастырей, истовой народной веры. В Москву стекаются паломники из самых дальних уголков России, каторжане, больные - и каждый находит здесь утешение и избавление. Москва — это символ древней, патриархальной Руси; в ней Цветаева чувствует себя то боярыней, то странницей. Москву Цветаева любит безмерно, б) Как вы понимаете строки:
Москва! Какой огромный
Странноприимный дом!
Всяк на Руси — бездомный.
Мы все к тебе придем.
Москва — это сердце России. В ней «сорок сороков» церквей, в которые бредут паломники со всей Руси. Чувствуя себя «бездомным» на огромных русских просторах, именно в Москве странник может осознать себя частью народа, частью православной культуры, частью России - и обрести приют.
её Родина. Она гордится Москвой и считает её первенство перед Петербургом неоспоримым. Москва для поэта — город церквей и монастырей, истовой народной веры. В Москву стекаются паломники из самых дальних уголков России, каторжане, больные - и каждый находит здесь утешение и избавление. Москва — это символ древней, патриархальной Руси; в ней Цветаева чувствует себя то боярыней, то странницей. Москву Цветаева любит безмерно, б) Как вы понимаете строки:
Москва! Какой огромный
Странноприимный дом!
Всяк на Руси — бездомный.
Мы все к тебе придем.
Москва — это сердце России. В ней «сорок сороков» церквей, в которые бредут паломники со всей Руси. Чувствуя себя «бездомным» на огромных русских просторах, именно в Москве странник может осознать себя частью народа, частью православной культуры, частью России - и обрести приют.