По этому стихотворению можно снять кинофильм, распределить то, что обрисовывает поэт, по кадрам.
1) Окно, за окном — свет.
2) Луч солнца пробивается сквозь облака (общий план).
3) Воробей купается в песке (крупный план).
4) Надвигается дождевая туча, из которой льет дождь, видны струи (общий план).
5) Вдали, освещенная солнцем, стоит роща, которую дождь уже миновал (общий план). Выражение «в золотой пыли» заставляет нас показать эту опушку ближе, показать капли на листьях деревьев (крупный план).
6) Стекло, на которое брызнули две капли (крупный план).
7) Качается липы (крупный план). Звук капель дождя.
Практически любая строка открывает пред нами новейшую картину. Поэт перемешивает пред нами большой и общий планы, благодаря броским, оживленным глаголам глаголам («блещет», «трепещет», «движется», брызнули», «тянет», «барабанит») мы ощущаем движение, лицезреем конфигурации в природе. Поэт насыщает картину запахами («От лип ароматным медом тянет»), цветом («солнце блещет», «в золотой пыли»), звуками (капли «брызнули в стекло», дождик по листьям «барабанит»),
Таким макаром, мы лицезреем, что Фет профессионально изображает не только лишь как будто бы застывшие, недвижные картины, как с предыдущем стихотворении, да и картины заполненные чувством движения, жизни.
1) Окно, за окном — свет.
2) Луч солнца пробивается сквозь облака (общий план).
3) Воробей купается в песке (крупный план).
4) Надвигается дождевая туча, из которой льет дождь, видны струи (общий план).
5) Вдали, освещенная солнцем, стоит роща, которую дождь уже миновал (общий план). Выражение «в золотой пыли» заставляет нас показать эту опушку ближе, показать капли на листьях деревьев (крупный план).
6) Стекло, на которое брызнули две капли (крупный план).
7) Качается липы (крупный план). Звук капель дождя.
Практически любая строка открывает пред нами новейшую картину. Поэт перемешивает пред нами большой и общий планы, благодаря броским, оживленным глаголам глаголам («блещет», «трепещет», «движется», брызнули», «тянет», «барабанит») мы ощущаем движение, лицезреем конфигурации в природе. Поэт насыщает картину запахами («От лип ароматным медом тянет»), цветом («солнце блещет», «в золотой пыли»), звуками (капли «брызнули в стекло», дождик по листьям «барабанит»),
Таким макаром, мы лицезреем, что Фет профессионально изображает не только лишь как будто бы застывшие, недвижные картины, как с предыдущем стихотворении, да и картины заполненные чувством движения, жизни.