Какие объективные и субъективные причины конфликта? Какие варианты разрешения данной ситуации? Конфликт произошел в одном из филиалов клиники. Постоянный клиент пришел с женой и ребенком для проверки в отделение, где раньше не осматривался. Администратор регистратуры отказался заключать с ним договор без свидетельства рождения ребенка. Клиент пошутил, что даже с подтверждением трудно доказать, что это его ребенок. Главный врач филиала услышала слова шутки, которые показались ему подозрительными и вызвали полицию. До приезда сотрудников полиции охранник клиники удерживал клиента в зале ожидания. Пациент спровоцировал драку. По приезду полиции семью забрали в отделение и через некоторое время отпустили.
Клиент клиники опубликовал эмоциональное сообщение в социальной сети с претензией, которое было переопубликовано более 1500 раз.