какие новаторские идеи Генри Форда которые используются до сих пор?

Пазновайка Пазновайка    1   09.06.2020 15:00    5

Ответы
определение1 определение1  15.10.2020 13:32

Администрация и специалисты:

Поменьше административного духа в деловой жизни и побольше духа в администрации;

В производстве каждый ответствен за свою работу: начальник бригады отвечает за подчиненных ему рабочих, начальник мастерской – за свою мастерскую, заведующий отделением – за свое отделение, директор – за свою фабрику. Во главе фабрики стоит один-единственный руководитель;

У руководителей не должно быть титулов: большинство людей могут осилить работу, но легко дают титулам свалить себя;

Когда встречается истинный вождь, являющийся в то же время обладателем титула, то приходится справляться о его титуле у кого-нибудь другого: он сам не выставляет его напоказ;

Вредно разделение ответственности между различными титулованными лицами; это нередко заходит так далеко, что уничтожается вообще всякая ответственность;

Фабрики Форда не приглашают компетентных лиц; каждый поступающий должен начинать с нижней ступени рабочей лестницы: главный директор "Ривер – Руже" первоначально был "изготовителем образцов";

Большое здание для управления может быть иногда и необходимо, но при виде его просыпается подозрение, что здесь имеется избыток администрации;

Все умные люди доказывали, что двигатель внутреннего сгорания не может конкурировать с паровой машиной. Умные люди в точности знают, почему нельзя сделать того-то и того-то: они видят пределы и препятствия. Потому фордовские предприятия никогда не берут на службу чистокровных специалистов;

На фабриках Форда нет "специалистов". Те, кто считает себя таковыми, увольняются. Никто, хорошо знающий свою работу, не будет убеждать себя, что знает ее досконально;

Хорошо знающий работу настолько ясно видит ошибки и возможности их исправлений, что неустанно стремится вперед. Но если довериться "специалисту", то бывают вещи, которые кажутся неисполнимыми;

Правильный путь опыта, правильный путь технического образования должны по праву расширять кругозор и ограничивать число невозможностей.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы