ОЦТ тела при пры ке дви ется по параболе, траектория его
перемещения обусловлена взаимодействием силы тя ести и силы толчка.
Характер параболической кривой зависит от угла, под которым толчокнаправлен к опорной поверхности. По законам полет будет более
длинным, если толчок направлен под углом 45° к опорной поверхности. Если
е угол толчка превышает 45°, то полет будет выше, но бли е; при угле
меньше 45° полет будет ни е и бли е к месту начала дви ения. Равновесие
и устойчивость тела в разных фазах пры ка различны, так как они
определяются размерами площади опоры и поло ением ОЦТ, которое, в
свою очередь, зависит от взаимного располо ения частей тела.
ОЦТ тела при пры ке дви ется по параболе, траектория его
перемещения обусловлена взаимодействием силы тя ести и силы толчка.
Характер параболической кривой зависит от угла, под которым толчокнаправлен к опорной поверхности. По законам полет будет более
длинным, если толчок направлен под углом 45° к опорной поверхности. Если
е угол толчка превышает 45°, то полет будет выше, но бли е; при угле
меньше 45° полет будет ни е и бли е к месту начала дви ения. Равновесие
и устойчивость тела в разных фазах пры ка различны, так как они
определяются размерами площади опоры и поло ением ОЦТ, которое, в
свою очередь, зависит от взаимного располо ения частей тела.