К социальному работнику приходит женщина пенсионного возраста. Она хочет проконсультироваться по поводу оформления пособия. Социальный работник информирует ее о данном пособии (частоте выплат; сумме, которая полагается в данной конкретной ситуации; перечне документов) и предлагает свою в оформлении пособия. Получив перечень необходимых документов, социальный работник успешно оформляет это пособие. Через несколько месяцев приходит клиент и начинает выказывать претензии по поводу выплачиваемого пособия. Как пи старается социальный работник избежать конфликта и объяснить, что не в его компетенции начисление пособий, клиент этого не понимает и продолжает демонстрировать конфликтное поведение.

Предложите пути выхода из данной ситуации

volkovaw volkovaw    3   01.06.2020 10:47    35

Другие вопросы по теме Другие предметы