Көп чекиттин ордуна тиешелүү сөздөрдү коюп, сүйлөмдөрдү көчүрүп жазгыла. 1. Мен туулуп өскөн айылыма... барып турамын.
2. Шаарда жашаганым менен кыштактын турмушун айрыкча...көргүм келет.
3 эгиндин түшүмү мол болот деген үмүт бар.
4. Чыгыш элинин жаңы жыл майрамы- Нооруз жылдын жаз айына...туура келет.
5. Таңдын атышы...туура келди.
6. Атамдын айтканына...маани берген эмес экенмин.
Керектүү сөздөр: быйыл, жыл сайын, жакында, 21-мартка, эртең мененки саат 6га, жашымда. ​

Иноним1111111 Иноним1111111    2   26.01.2021 18:04    16

Ответы
aryka2 aryka2  26.01.2021 18:10

История Киргизии — события на территории современной Киргизии (Кыргызстана) с древнейших времён и до наших дней. Территория современной Киргизии играла важную роль на Великом шёлковом пути. Несмотря на труднодоступный горный ландшафт, регион занимал стратегическое положение между древними оседло-земледельческими районами Ферганской долины и Таримского бассейна, куда на протяжении всей истории стремились воинственные кочевые народы ирано-, тюрко- и монголоязычного происхождения. Отсчёт истории происхождения на территории современной Киргизии предковых компонентов, вошедших в состав современных киргизов, следует начинать с образования Тюркского каганата в VI веке. К моменту завоевания Караханидского государства каракитаями в XII веке, на территории современной Киргизии была сформирована единая культурно-языковая общность, которая разговаривала на тюркском языке, разделяла общую тюрко-персидскую культуру[en] и исповедовала ислам.

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
terentevvadim33 terentevvadim33  18.01.2024 06:56
1. Мен туулуп өскөн айылыма... барып турамын.

Перевод: Я вернулся в свою родную деревню, где вырос.

Обоснование: В данном предложении используется слово "туулуп", что означает "вернуться". Здесь школьнику следует обратить внимание на приставку "туу-". Она обозначает движение назад или возвращение. Основа слова "туул-" означает "быть" или "остаться", а суффикс "-уп" указывает на завершенное действие. Поэтому "туулуп" переводится как "вернуться".

Школьник может решить упражнение следующим образом:
- Найдите в предложении слово "туулуп", оно означает "вернуться".
- Приставка "туу-" обозначает движение назад или возвращение.
- Основа слова "туул-" означает "быть" или "остаться".
- Суффикс "-уп" указывает на завершенное действие.
- Переводим предложение: "Я вернулся в свою родную деревню, где вырос".

2. Шаарда жашаганым менен кыштактын турмушун айрыкча...көргүм келет.

Перевод: Моя жизнь в городе и природный пейзаж круто отличаются друг от друга.

Обоснование: В данном предложении нужно заполнить пропуск словом, которое позволит соединить две части предложения, указывающие на разницу или отличие. Вариантами ответа могут быть слова "айырылган" или "алган". Однако, в данном случае правильный вариант будет "айрыкча", так как оно указывает на разницу или отличие между двумя частями предложения.

Школьник может решить упражнение следующим образом:
- Найдите в предложении пропуск, который нужно заполнить.
- Подумайте, какое слово позволит соединить две части предложения, указывающие на разницу или отличие.
- Ответ: "айрыкча".
- Переводим предложение: "Моя жизнь в городе и природный пейзаж круто отличаются друг от друга".

3. Эгиндин түшүмү мол болот деген үмүт бар.

Перевод: У меня есть надежда, что закат будет красивым.

Обоснование: В данном предложении нужно понять значение слова "мол". Этот термин относится к состояниям природы или времени, показывая, что они близки к определенному состоянию. В данном контексте "мол болот" означает, что закат будет или предположительно будет красивым.

Школьник может решить упражнение следующим образом:
- Найдите в предложении слово "мол".
- Подумайте, какое значение у этого слова в данном контексте.
- Ответ: "мол болот" означает, что закат будет или предположительно будет красивым.
- Переводим предложение: "У меня есть надежда, что закат будет красивым".

4. Чыгыш элинин жаңы жыл майрамы- Нооруз жылдын жаз айына...туура келет.

Перевод: Весенний праздник - Нооруз - приходит в первый день лета.

Обоснование: В данном предложении нужно определить, когда приходит праздник Нооруз. Вариантом ответа будет "жаз айына", что значит "в первый день лета".

Школьник может решить упражнение следующим образом:
- Найдите в предложении пропуск, который нужно заполнить.
- Подумайте, когда приходит праздник Нооруз.
- Ответ: "жаз айына", что значит "в первый день лета".
- Переводим предложение: "Весенний праздник - Нооруз - приходит в первый день лета".

5. Таңдын атышы...туура келди.

Перевод: Восход солнца прошел гладко.

Обоснование: В данном предложении нужно понять значение слова "туура". В контексте предложения оно означает успешное или гладкое событие. В данном случае, восход солнца прошел успешно или гладко.

Школьник может решить упражнение следующим образом:
- Найдите в предложении слово "туура".
- Подумайте, какое значение у этого слова в данном контексте.
- Ответ: "туура" означает успешное или гладкое событие.
- Переводим предложение: "Восход солнца прошел гладко".

6. Атамдын айтканына...маани берген эмес экенмин.

Перевод: Я не согласен с тем, что говорит мой отец.

Обоснование: В данном предложении нужно заполнить пропуск словом, показывающим противоположное мнение. Вариантом ответа будет "маани берген эмес", что значит "не согласен".

Школьник может решить упражнение следующим образом:
- Найдите в предложении пропуск, который нужно заполнить.
- Подумайте, какое слово позволит показать противоположное мнение.
- Ответ: "маани берген эмес", что значит "не согласен".
- Переводим предложение: "Я не согласен с тем, что говорит мой отец".
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы