ИЗО. 1.Какой стиль определял архитектурный облик русской дворянской усадьбы середины XVIII — начала XIX в.?
А. византийский
Б. древнерусский
В. классицизм
2. Усадебное строительство последней трети XVIII в. связано с именами каких замечательных русских зодчих?
А. И. Старов
Б. В. Баженов
В. М. Казаков
Г. Н. Львов
3. Назови художника, написавшего портрет А. Пушкина.
А. В. Тропинин
Б. О. Кипренский
4. Кто из скульпторов второй половины XVIII в. создал конный памятник Петру I, торжественное открытие которого состоялось в августе 1782 г. в Санкт-Петербурге?
А. М. Козловский
Б. Э. Фальконе
5. Какие светские увеселения были характерны для русской усадьбы?
А. ряженье, колядование, вертепное действо на Рождество и Святки
Б. занятие искусством, театр, оркестр и хор, комнатные игры, игры на воздухе
6. В пейзажах французских художников-импрессионистов главное значение для передачи образа города имеет
А. зрительный эффект нерасторжимости природы и человека
Б. топографическая точность
В. вибрирующая, богатая красочными оттенками световоздушная среда
Г. передача динамики современной городскорй жизни
7. Для городского пейзажа какого русского художника начала XIX в. характерно соединение лиричности с повышенной звучностью цвета?
А. К. Коровина
Б. А. Васнецова
В. А. Лентулова
8. В творчестве какого русского художника обрёл силу исторический пейзаж?
А.К. Юон
Б. М. Добужинский
В. А. Васнецов
9. В архитектурных пейзажах какого русского художника начала ХХ в. излюбленным приёмом изображения были цветовые лучи-плоскости, а архитектурный объект наделялся динамикой к причудливым модификациям форм, экспрессией и «азиатской яркостью»?
А. К. Коровин
Б. А. Лентулов
10. Какой французский художник XVIII в. сумел показать в натюрморте связь, которая существует между человеком и окружающим его миром вещей, выражая их поэзию и очарование в простых непритязательных мотивах?
А.Ж.-Б. Шарден
Б. С. Сен-Жан
11. Натюрморты какого французского художника начала ХХ в. отличает новаторство в мастерской передаче формы предметов с учётом не только цветовой характеристики, но и ритма, угла зрения, контуров вещей?
А. П. Сезанн
Б. А. Матисс
12. В творчестве каких русских художников XVIII в. — первой половины XIX в. получил развитие натюрморт-обманка?
А. Г. Теплова, П. Бомолова
Б. И. Хруцкого, Ф. Толстого
13. В какое время зарождается множество авангардных течений в искусстве?
А. в конце 17-начале 18 веков
Б. на рубеже 19-20 веков
14. Кто автор натюрморта «Атрибуты искусства»?
А. Ж.-Б. Шарден
Б. З. Серебрякова
15. Первыми царскими резиденциями в XVII в. в пригородах Москвы были
А. Коломенское
Б. Измайлово
В. Кузьминки