Итоговый тест Вариант 1
 1. Индивидуальный проект, целью которого является получение практических умений и
 навыков по изготовлению нового вещественного продукта (предмета, модели, товара), который
 возможно использовать в дальнейшей практике, называется
 2. Краткое описание того, на что будут направлены усилия в рамках работы над проектом -
 это его (проекта).
 3. Обоснование целесообразности и значимости проекта — это его (проекта)
 4. Будущий (предполагаемый) результат проекта – это его (проекта).
 5. Событие, явление, их свойство, связь и отношение, которое определённым (строгим) образом
 зафиксировано, зарегистрировано называется
 6. Как называется часть проекта, в которой описывается личное отношение автора к
 полученным результатам?
 7. Как называются сведения об окружающей человека действительности, происходящих
 процессах, явлениях, сообщённые человеку с невербальных, вербальных и технических
 средств?
 8. Выберите характерные признаки учебного исследования.
 1) Представляет собой описание исследовательской работы, осуществлённой учащимся под
 руководством учителя.
 2) Обязательно включает в себя обзор научной литературы по теме проекта.
 3) Могут быть практическими и теоретическими в соответствии с уровнем конкурса и положением,
 определяющим проведение конкурса.
 4) Параметры определяются положением об индивидуальном проекте конкурса, в котором участвует.
 5) Обязательно предполагается получение какого-либо продукта.
 6) Параметры продукта определяются техническим заданием, описанным положении о конкурсе.
 9. Что такое тема проекта?
 1) обоснование целесообразности и значимости проекта
 2) знание о незнании, то есть знание о том, что учащийся на сегодняшний день не знает, но это
 недостающее знание необходимо для успешного выполнения проекта
 3) краткое описание того, на что будут направлены усилия учащегося в рамках работы над проектом
 4) сжатое (краткое описание предполагаемого результата работы (будущий результат)
 5) предположительное знание, ощущение, что так должно быть, а потому требует доказательств в
 ходе осуществления проекта
 10. Что такое проблема, которой посвящён проект?
 1) обоснование целесообразности и значимости проекта
 2) знание о незнании, то есть знание о том, что учащийся на сегодняшний день не знает, но это
 недостающее знание необходимо для успешного выполнения проекта
 3) краткое описание того, на что будут направлены усилия учащегося в рамках работы над проектом
 4) сжатое (краткое описание предполагаемого результата работы (будущий результат)
 5) предположительное знание, ощущение, что так должно быть, а потому требует доказательств в
 ходе осуществления проекта
 11. Что такое задачи проекта?
 достижения цели проекта
 2) соотнесение результатов, полученных в ходе выполнения проекта, с целью, что была поставлена
 3) часть окружающего мира, которая существует независимо от осознания её существования
 субъектами (людьми), то есть реально
 4) свойства объекта, лежащие в основе проблемной ситуации, которая послужила причиной для
 выполнения работы
 5) личное отношение к полученным результатам
 12. Укажите среди перечисленных методов эмпирические
 1) наблюдение 2) измерение 3) абстрагирование 4) моделирование 5) обобщение
 13. Укажите формулировку, подходящую для описания актуальности индивидуального проекта
 по теме: «Подходы к благоустройству пришкольной территории».
 1) Определение наиболее эффективного варианта благоустройства пришкольной территории.
 2) Подходы к благоустройству пришкольной территории могут быть самыми разными.