Используя данную экосистему, составьте экологическую пирамиду. (b) Объясните переход энергии и веществ в экологической пирамиде
2. На фотографиях показаны животные
А
B
C
D
Назовите одну общую особенность животных, показанную на данном рисунке
Напишите название каждого животного, используя «ключ» для их определения.
№
«Ключ»
Название животного
1
(а) не водоплавающие
Перейти к 2
(б) имеют длинный клюв
Перейти к 3
2
(а) имеют длинный хвост
Сорока
(б) брюшко окрашено в желтый цвет, имеют черный «галстук»
Синица
3
(а) на клюве имеется «мешок»
Австралийский пеликан
(б) на клюве не имеется «мешка»
Белый аист
А В
С D
3. Сравните многообразие живых организмов в экосистеме песчаной пустыни и тундры
Экосистема песчаной пустыни
Экосистема тундры
4. Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в вашем регионе. Определите причины этих проблем. Предложите пути решения этих проблем. Свои ответы запишите в таблицу.
Объяснение:
с