In pairs, match pictures A—F with situations 1 -6. What could they do in these situations? Discuss with your friend. — Работая в парах, сопоставьте картинки A-F с ситуациями
A-1. Mary has hurt her sister’s feelings. — Мэри задела чувства своей сестры.
C-2. Tom hasn’t paid any attention to his friend’s words. — Том не обратил никакого внимания на слова своего друга.
B-3. Peter wasn’t polite to his grandma. — Петр не был вежлив со своей бабушкой.
F-4. Nina and Sasha were late for the lesson. — Нина и Саша опоздали на урок.
D-5. Vladimir hasn’t done his homework. — Владимир не сделал свою домашнюю работу.
E-6. Olga hasn’t got money to buy a birthday present for her Mum. – У Ольги нет денег, чтобы купить подарок на день рождения для ее мамы.
C-2. Tom hasn’t paid any attention to his friend’s words. — Том не обратил никакого внимания на слова своего друга.
B-3. Peter wasn’t polite to his grandma. — Петр не был вежлив со своей бабушкой.
F-4. Nina and Sasha were late for the lesson. — Нина и Саша опоздали на урок.
D-5. Vladimir hasn’t done his homework. — Владимир не сделал свою домашнюю работу.
E-6. Olga hasn’t got money to buy a birthday present for her Mum. – У Ольги нет денег, чтобы купить подарок на день рождения для ее мамы.