In pairs, look at Mark’s letter again. Match the paragraphs with the content. — В парах снова взгляните на письмо Марка. Сопоставьте абзацы с содержанием.
2-a Details about the service/product the customer bought and his/her expectations. — Подробная информация о сервисе / продукте, который клиент купил и его / ее ожиданиях.
4-b Suggestions about how the company can improve its service. — Предложения о том, как компания может улучшить свое обслуживание.
1-с The reason for writing. — Причина написания.
3-d What went wrong (in chronological order) and the problems it caused the customer. — Что пошло не так (в хронологическом порядке) и проблемы, которые это вызвало у клиента.
5-e The compensation the customer expects. — Компенсация, которую ожидает клиент.
4-b Suggestions about how the company can improve its service. — Предложения о том, как компания может улучшить свое обслуживание.
1-с The reason for writing. — Причина написания.
3-d What went wrong (in chronological order) and the problems it caused the customer. — Что пошло не так (в хронологическом порядке) и проблемы, которые это вызвало у клиента.
5-e The compensation the customer expects. — Компенсация, которую ожидает клиент.