ИМЕЮТСЯ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПРЕДПРИЯТИЮ АО «ВИШЕРА»: ИНН/ КПП:  7705200107/770501001
Дата регистрации 20.12.2017
Основной р/с : 40702810600006132001
БИК: 044585272
Банк: АО «Нефтепромбанк»
К/с: 30101810800000000272
Город: г. Москва, дата открытия 20.12.2017
Юридический адрес: 121151, Москва, Кутузовский проспект, 23
Фактический адрес: 121151, Москва, Кутузовский проспект, 23
Телефон: (495) 922-88-75

ответственные лица
Директор: Пономарев Владимир Иванович
Гл. бухгалтер: Бусыгина Марина Геннадьевна
Кассир:  Бусыгина Марина Геннадьевна.
Подразделения: администрация, столярный цех, транспортный цех
 
Остатки по счетам на 01.01.2018
Д-т
К-т
51
50 000
80.09
КБ «Топ-Инвест»
70 000
75.01
НПО «Боровик»
20 000
 
 
итого
70 000
итого
70 000
 
Учредители
НПО «Боровик» Научно-производственное объединение «Боровик»
ИНН/ КПП: 7707121221 / 770701001  
Юридический адрес: 127567, Москва, Дубовая аллея, 25/3;
Фактический адрес: 127567, Москва, а/я 456,
Телефон: 222-23-32
АКБ «ЦентроКредит» Расчетный счет:40802810100000000716 БИК: 044583514
Корр. счет: 30101810700000000514
КБ «Топ-Инвест» Коммерческий банк «Топ-Инвест»
ИНН/КПП:     770735621/770701001
Юридический адрес: 128888, Москва, ул. Саперная, 15-25;
Фактический адрес: 129282, Москва, а/я 234,
Телефон: 234-23-34
 ПЕРЕЧЕНЬ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ:

1. 10.01.2018 АО «Вишера» получило от завода «Фрезер» счет № 341/23 от 10.01.2018. Счет выписан на поставку производственного оборудования «Станок сверлильный СДС-1» в количестве 1 шт. на сумму 15 000 руб., включая НДС 18%. -2 288,14 руб. 
Инструментальный завод «Фрезер»
ИНН/КПП: 7763456561/776301001
Р/с: 40702810300000000217 в банке:  АКБ «Арбат-банк», 
БИК:  044579579, К/с:  30101810900000000579

2. 12.01.2018 произведена оплата заводу «Фрезер» по счету № 341/231 от 10.01.2018.
 
3.  15.01.2018   от   завода /«Фрезер»   на   предприятие   «Вишера»    в   сопровождении товарно-транспортной   накладной   №   341/23   от   15.01.2018   и   с/ф   №   341/23   от 15.01.2018 поступило оборудование - станок сверлильный СДС-1. Предоплата этой поставки была произведена ранее   по счету № 341/23 от 10.01.2018 в размере 15 000 руб. (с НДС).

4. 16.01.2018  станок сверлильный СДС-1 введен в эксплуатацию в столярный цех. Принятие к учету оформлено актом о приемке – передаче объекта основных средств по форме №ОС-1 от 16.01.2018.
Сведения о сверлильном станке  СДС-1
Наименование объекта
станок сверлильный СДС-1
Изготовитель
Завод «Гигант»
Номер паспорта
516410
Заводской номер
104001
Дата выпуска
10.12.2016
ОКОФ
Машины и оборудование, не включенные в другие группировки
Срок полезного использования
144 мес.
Метод начисления амортизации
линейный
 
5. 16.01.2018 АО «Вишера» получило от фабрики «Мебель» счет № 231/10 от 16.01.2018. Счет выписан на поставку мебели на сумму 12 500 руб, в т.ч. НДС – 1 906,78 руб. («ООО Мебель»  ИНН/КПП: 7707121223 /770701003 , Р/с: 40702810400000000565 в банке: ВТБ 24 (ПАО)  БИК: 044525716, К/с: 30101810100000000716 ).
 
6. 16.01.2018  Произведена оплата  счета от мебельной фабрики  «Мебель». Счет № 231/10 от 05.03.2018 за поставку товаров на сумму 12 500 руб., в т.ч. НДС - 1 906,78 руб. 
 
7. 18.01.2018 от мебельной фабрики «Мебель» в сопровождении товарно – транспортной накладной № 231\10 от 18.03.18 и счета – фактуры № 231/10 от 18.01.2018  поступили товары: стул «Школьный» - 20 шт. по цене 450 руб., стул «детский» -10 шт. по цене 350 руб. на сумму 12 500 руб, в т.ч. НДС – 1 906,78 руб. 
 
8. 22.02.2018 предприятию  НПО «Боровик» выписан счет на предоплату за следующие товары: Стул «Детский» - 10 шт. по цене 700  руб., стул «Школьный» 20  шт. по цене 800 руб. по договору поставки товаров № 1 на сумму 23 000  руб., в т.ч. НДС -3 508,48

9. 23.03.2018 в соответствии с договором поставки товаров №1  от 22.01.2018 предприятием «Вишера» получена  предоплата от НПО «Боровик» в счет предстоящей  поставки офисной мебели.    Факт    предоплаты      подтвержден    выпиской    с банковского счета от 23.01.2018 с приложением платежного поручения №22. Из платежного поручения следует, что в сумму предоплаты включен НДС 18%.

10. 24.03.2018 торговым отделом в соответствии с договором поставки товаров №1 от 22.02.2018 и счетом от 22.01.2018 произведена отгрузка готовой продукции. Сформирован пакет документов: накладная № 1 и счет-фактура № 1 от 24.01.2018. По   одному  экземпляру   накладной   и   с/ф   передано   со   склада   в бухгалтерию.  
 
ЗАДАНИЕ: Рассчитать финансовый результат (прибыль или убыток) по итогам выполнения хозяйственных операций. Сформировать оборотно – сальдовую ведомость.
 Скрин-копию  созданной  оборотно – сальдовой ведомости разместить в одном файле Microsoft Word.

AndreyDixord AndreyDixord    1   22.06.2020 13:01    108

Другие вопросы по теме Другие предметы