I. Übersetze diese Sätze und ergänze Sie (Переведите предложения на русский язык):?_? Ich bereite__,_,_ die Hausaufgaben am Abend vor(vorbereiten).

Der Student schreibt___ einige deutsche Sätze ab (abschreiben).

Um wie viel Uhr stehst du auf ? (aufstehen).

Ich ___gebe dir das Lehrbuch zurück (zurückgeben).

Du ___schaltest das Radio ___ein (einschalten). Der Lehrer __erzählt uns von der Reise nach Moskau (erzählen).

Ich besuche meine Großmutter jeden Sonnabend (besuchen).

Übung 2

Schreiben Sie die Sätze nach dem Muster ein...

Muster: Ich studiere am pädagogischen Institut. – Studierst du auch am pädagogischen Institut? – Ja, auch Nina studiert am pädagogischen Institut.

1) Ich setze mich an den zweiten Tisch. Setzt du dich auch an den zweiten Tisch? Ja, auch Vasya setzt sich an den zweiten Tisch.

2) Ich helfe gern meiner Freundin. - Hilfst du gern auch deiner Oma? Ja, auch Katya hilft ihrer Oma.

3) Ich spreche gern mit meinen Kollegen Deutsch. - Sprichst du auch Deutsch mit deinen Kollegen? Ja, auch Petya spricht mit seinen Kollegen Deutsch

4) Ich trage helle Röcke gern. - Trägst du helle Röcke auch gerne? Ja, auch Halima trägt helle Röcke gern.

5) Ich nehme an der Arbeit des Sprachzirkels teil. -Nimmst du auch an der Arbeit des Sprachzirkels teil ?

6) Ich esse den Brei nicht. -

7) Ich fahre mit dem Trolleybus nach Hause. -

8) Ich schlafe auf dem Sofa. -

ОТ

Диана149018 Диана149018    3   16.02.2021 16:26    4

Ответы
Dimaplayfifa1611 Dimaplayfifa1611  22.12.2023 14:23
Привет! Я рад принять роль твоего школьного учителя и ответить на твой вопрос. Давай разберемся с переводом предложений и выполним задание.

1) Я готовлю домашнее задание вечером. - В этом предложении используется глагол "vorbereiten", что в переводе означает "подготовить". Правильный перевод: Я подготавливаю домашнее задание вечером.

2) Студент переписывает несколько немецких предложений. - Здесь используется глагол "abschreiben", который переводится как "переписывать". Правильный перевод: Студент переписывает несколько немецких предложений.

3) Во сколько ты встаешь? - Это предложение содержит глагол "aufstehen", что означает "вставать". Правильный перевод: Во сколько ты встаешь?

4) Я верну тебе учебник. - В этом предложении используется глагол "zurückgeben", что переводится как "вернуть". Правильный перевод: Я верну тебе учебник.

5) Ты включаешь радио. Учитель рассказывает нам о поездке в Москву. - В этом предложении используются глаголы "einschalten" (включать) и "erzählen" (рассказывать). Правильный перевод: Ты включаешь радио. Учитель рассказывает нам о поездке в Москву.

6) Я посещаю свою бабушку каждую субботу. - В этом предложении используется глагол "besuchen", что означает "посещать". Правильный перевод: Я посещаю свою бабушку каждую субботу.

Теперь перейдем ко второму заданию.

1) Я сажусь за второй стол. Садишься ли ты за второй стол? - Да, и Нина также садится за второй стол.

2) Я с удовольствием помогаю своей подруге. - Ты также с удовольствием помогаешь своей бабушке? - Да, и Катя также помогает своей бабушке.

3) Я с удовольствием разговариваю на немецком с моими коллегами. - Ты также разговариваешь на немецком с твоими коллегами? - Да, и Петя также разговаривает на немецком со своими коллегами.

4) Мне нравится носить светлые юбки. - Ты также с удовольствием носишь светлые юбки? - Да, и Халима также с удовольствием носит светлые юбки.

5) Я принимаю участие в работе языкового клуба. - Ты также принимаешь участие в работе языкового клуба? (здесь является утвердительным предложением).

6) Я не ем кашу. - Здесь нужно дать альтернативный вопрос, учитывая отрицание в предложении. Например: Ты тоже не ешь кашу?

7) Я еду домой на троллейбусе. - Здесь нужно дать альтернативный вопрос. Например: Ты тоже едешь домой на троллейбусе?

8) Я сплю на диване. - Здесь нужно дать альтернативный вопрос. Например: Ты тоже спишь на диване?

Надеюсь, что я подробно разъяснил и обосновал свои ответы и что они будут понятными для тебя. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать их!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы