Характеристика преддошкольного и дошкольного возраста . профилактика детских инфекционных заболеваний у детей предшкольного возраста

Q778 Q778    3   21.12.2019 16:24    3

Ответы
Елизавета1040 Елизавета1040  21.12.2019 18:03

    замедление темпов прибавки массы и длины тела;

    значительное повышение двигательной активности, улучшение координации движений и дальнейшее развитие моторных функций;

    быстрое развитие моторной речи; к концу второго года формируется фразовая речь, связно говорит, быстрое развитие психических функций;

    все органы укрепляются, повышается их работоспособность;

    развиваются и укрепляются мышцы, скелет;

    заканчивается прорезывание молочных зубов;

    усиливается деятельность пищеварительных ферментов;

    отношение к окружающей среде и опасности несознательное, ребенок нередко подвергается большому риску и получает повреждения (ушибы, падения);

    основные системы большей степенью зрелости: частота дыхания урежается до 35-25 в 1 мин, частота пульса – 120-100 в 1 мин, мочеиспускание произвольное, стул 1-2 раза в день.

        дошкольный период (от 3 до 7 лет):

    более медленное, по сравнению с предыдущими , увеличение массы тела;

    первое вытяжение (6-8 лет), значительное увеличение длины конечностей;

    начало замены молочных зубов на постоянные (5-7 лет);

    достижение иммунной системы определенной степени зрелости, значительное улучшение памяти;

    совершенствование речи: правильное построение фраз, правильное произношение звуков родного языка, увеличение запаса слов;

    появление различий в поведении детей разного пола, возникновение сложных взаимоотношений с разными детьми и взрослыми, формирование самолюбия,

    появление сдержанности эмоций;

    к концу данного периода по уровню интеллекта, развитию речи, произношению звуков родного языка, развитию моторики, в том числе и тонкой пальцев рук, ребенок готов к обучению в школе;

    организм продолжает укрепляться;

    интенсивный рост лимфоидной ткани;

    завершение формирования придаточных пазух носа.

        младший школьный период (7-11 лет):

    завершена структурная дифференцировка тканей, усиленно развивается скелет и увеличивается мышечная сила;

    молочные зубы сменяются постоянными;

    ребенок из условий среды или детского сада переходит к школьной жизни, овладевает необходимыми трудовыми навыками;

    возрастает влияние сверстников;

    к 12 появляется способность к абстрактному мышлению;

    формируются вторичные половые признаки к концу периода.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы