Группа ребят провели исследование, они наблюдали рост растений в разных условиях 1. Сформулируйте цель исследования.
2. Спрогнозируйте ожидаемый результат исследования.
3. Опишите план выполнения исследования учеником.
4. Сравнивая оба случая по рисунку, опишите вывод, к которому пришел ученик, в результате
исследования.
Объяснение:
1. цель- изучение роста и развития растения в разных условиях.
2. при разных условия окружающей среды, рост и развитие растений будет отличаться
3. а) возьмём два одинаковых растения
б) создадим разные условия роста, например,. одно растение поставим на подоконник, оно будет хорошо освещаться солнечными светом, а другое поставим в темную комнату, без доступа солнечного света
в) выберем определенный промежуток времени, в течении которого будем наблюдать за ростом растекания и записывать все изменения и измерения
5. так как нет рисунка, отталкиваемся от выше написанного:
- то растение, которое стояло на подоконнике-листья насыщенно зелёного цвета, в росте увеличился
- то растение, которое было в темной комнате- листья по краям пожелтели, из за не хватки солнечного света, процесс фотосинтеза проходил не в полном объеме. стебель вытянулся вверх.