Группа основателей фирмы начинает свою деятельность и планирует сосредоточить ее на производстве обуви. На первом этапе предусматривается сконцентрировать усилия и средства на узком сегменте - мужской и женской обуви больших размеров. Общее количество потребителей составляет 768000 лиц, среди них 34% - мужчины. Данные проведенных исследований свидетельствуют о том, что количество потребителей, имеющих большой размер, составляет 22% от общего количества взрослого населения. Фирма репила работать в расчете на потенциального покупателя, доля которого составляет 34% от общего количества потенциальных покупателей со средним достатком, удельный вес которых составляет 45%. Средняя стоимость одной единицы женской обуви осенне-зимнего ассортимента – 230 ден. ед., мужской — 240 ден. ед. Фирме через год необходимо вернуть кредит в размере 129000 ден. ед. Доля рынка первого года – 25%. Определить привлекательность сегмента рынка обуви больших размеров, рассчитав емкость целевого сегмента рынка
Для определения емкости целевого сегмента рынка обуви больших размеров, нам необходимо провести ряд вычислений, используя предоставленные данные.
1. Сначала определим общее количество потребителей, которое составляет 768000 лиц. Затем найдем количество мужчин среди них, используя долю мужчин - 34%:
768000 * 0.34 = 261120 мужчин
2. Далее, по данным исследований, узнаем, что количество потребителей с большим размером обуви составляет 22% от общего количества взрослого населения. Зная, что доля мужчин в этом сегменте составляет 34%, мы можем определить долю женщин:
22% - 34% = 12% женщин
3. Теперь нам необходимо рассчитать количество потенциальных покупателей, на которых будет рассчитывать фирма. Для этого найдем долю потенциальных покупателей со средним достатком, которая составляет 45% от общего количества:
768000 * 0.45 = 345600 потенциальных покупателей со средним достатком
4. Зная, что доля потенциальных покупателей составляет 34%, мы можем определить количество потенциальных покупателей в целевом сегменте:
345600 * 0.34 = 117504 потенциальных покупателя в целевом сегменте
5. Чтобы рассчитать емкость целевого сегмента рынка, нам необходимо учитывать среднюю стоимость одной единицы женской и мужской обуви. Средняя стоимость одной единицы женской обуви составляет 230 ден. ед., а мужской - 240 ден. ед.
Для рассчета общей емкости рынка в денежном выражении, мы должны умножить стоимость каждой единицы на количество потенциальных покупателей в целевом сегменте:
(230 * 117504) + (240 * 117504) = 53948160 + 28200960 = 82149120 ден. ед.
Таким образом, емкость целевого сегмента рынка обуви больших размеров составляет 82149120 ден. ед.
1. Сначала определим общее количество потребителей, которое составляет 768000 лиц. Затем найдем количество мужчин среди них, используя долю мужчин - 34%:
768000 * 0.34 = 261120 мужчин
2. Далее, по данным исследований, узнаем, что количество потребителей с большим размером обуви составляет 22% от общего количества взрослого населения. Зная, что доля мужчин в этом сегменте составляет 34%, мы можем определить долю женщин:
22% - 34% = 12% женщин
3. Теперь нам необходимо рассчитать количество потенциальных покупателей, на которых будет рассчитывать фирма. Для этого найдем долю потенциальных покупателей со средним достатком, которая составляет 45% от общего количества:
768000 * 0.45 = 345600 потенциальных покупателей со средним достатком
4. Зная, что доля потенциальных покупателей составляет 34%, мы можем определить количество потенциальных покупателей в целевом сегменте:
345600 * 0.34 = 117504 потенциальных покупателя в целевом сегменте
5. Чтобы рассчитать емкость целевого сегмента рынка, нам необходимо учитывать среднюю стоимость одной единицы женской и мужской обуви. Средняя стоимость одной единицы женской обуви составляет 230 ден. ед., а мужской - 240 ден. ед.
Для рассчета общей емкости рынка в денежном выражении, мы должны умножить стоимость каждой единицы на количество потенциальных покупателей в целевом сегменте:
(230 * 117504) + (240 * 117504) = 53948160 + 28200960 = 82149120 ден. ед.
Таким образом, емкость целевого сегмента рынка обуви больших размеров составляет 82149120 ден. ед.