ФИЗИОЛОГИЯ Вопрос №11
Установите соответствие:
Критерии оценки биологической зрелости:
А. Степень выраженности вторичных половых признаков
Б. Результат Филиппинского теста
В. Прибавка длины тела за последний год
Г. Степень полового созревания
Д. Длина тела
Е. Общее количество постоянных зубов

Возрастной период:
а) дошкольный возраст (с 5-и лет) и младший школьный возраст
б) средний и старший школьный возраст
A. А – б; Б – б; В – б; Г – б; Д – б; Е - б
B. А – а; Б – а; В – б; Г – а; Д – б; Е - а
C. А – б; Б – а; В – а; Г – б; Д – б; Е - а
D. А – б; Б – а; В – а; Г – а; Д – б; Е - б
E. А – а; Б – а; В – а; Г – а; Д – б; Е - а

Вопрос №12
Установите соответствие:
Показатель:
1. Утомление
2. Переутомление
Признаки:
А. Снижение продуктивности труда
Б. Астено-невротические расстройства
В. Снижение сопротивляемости организма
Г. Появление чувства усталости
Д. Быстрое исчезновение признаков утомления после отдыха
A. 1 – А, Б, Д; 2- А, Б, Г
B. 1 – Б, Г, Д; 2- А, Б, В
C. 1 – А, Г, Д; 2- А, Б, В
D. 1 – А, Б, Г; 2- Б, В, Д
E. 1 – В, Г, Д; 2- А, Б, Д

Вопрос №13
Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки.
1. Акселерация - это ускоренное развитие живого организма. 2. При акселерации происходит ускорение только соматического развития детей и подростков относительно аналогичных показателей у предшествующих поколений. 3. В качестве основных проявлений акселерации рассматривают: большую длину и массу тела новорожденных; рост годовалых детей в среднем на 4—5 см, а масса тела на 1—2 кг больше, чем в предыдущие годы; увеличение длины тела у акселератов на 8—10 см по сравнению с предшествующим и др. 4. Причины акселерации: изменения питания (увеличение содержания в пище полноценных белков и натуральных жиров); воздействие на ребенка солнечных лучей; изменение климата; общее снижение заболеваемости в младенчестве и детстве и др. 5. Ретардация - процесс, обратный акселерации, т.е. замедление процессов биологического созревания всех органов и систем организма.
A. 1, 4
B. 2, 3
C. 1, 2
D. 3, 5
E. 2, 4

Вопрос №14
Установите соответствие:
А. Компоненты школьного режима
Б. Компоненты режима дня

а) продолжительность учебного года и каникул в течение года;
б) продолжительность ночного сна;
в) продолжительность урока;
г) продолжительность отдыха по собственному выбору;
д) приемы пищи;
е) личная гигиена;
ж) продолжительность учебного дня;
з) нормирование внеклассных и внешкольных занятий
A. А – а, б, в, з; Б – б, г, д, ж
B. А – б, в, ж, з; Б – в, г, д, е
C. А – а, в, ж, з; Б – б, г, д, е
D. А – б, в, ж, з; Б – а, г, д, ж
E. А – а, б, ж, з; Б – б, в, д, е

Вопрос №15
Установите соответствие:
Уровень готовности ребенка к школе:
А. Личностный
Б. Морфофункциональный
В. Интеллектуальный
Критерии:
а) развитие мышления, внимания, логики
б) общие познания, связанные с окружающим миром, общественной жизнью
в) положительная мотивация к обучению в школе (соответствующий школьным требованиям уровень психосоциальной зрелости)
г) показатели массы тела и роста ребенка соответствуют возрасту
д) средний, выше среднего и высокий показатель развития кругозора (вербальный интеллект)
е) биологический возраст находится в соответствии с паспортным
ж) умения общаться с одноклассниками и учителем
з) отсутствие дефектов звукопроизношения
и) высокий уровень развития мелких движений
к) умения выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания
л) уровень эмоционального развития
м) умения слушать указания
A. А – а, в, ж, и; Б – г, е, ж, и; В – б, д, л, м
B. А – б, д, ж, л; Б – г, ж, з, и; В – а, е, к, м
C. А – б, в, ж, л; Б – г, е, з, и; В – а, д, к, м
D. А – б, г, з, л; Б – в, е, з, и; В – в, д, и, м
E. А – б, в, ж, м; Б – а, е, з, и; В – а, д, л, м

Ди1218 Ди1218    2   22.02.2021 17:14    4

Другие вопросы по теме Другие предметы