Физическая культура – это?

2) Каковы особенности полового созревания девочек и мальчиков в 13-15 лет?

3) Каковы основные признаки физического развития подростка?

4) Как телосложение зависит от наследственности и как от средовых факторов, в том числе от занятий физическими упражнениями?

5) Какие типы телосложения вы знаете?

6) Что вы можете сказать об изменении в росте костей, связок, суставов и мышц?

7) Какие реакции наблюдаются у подростков в функционировании центральной нервной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем на физическую нагрузку?

8) Физическое упражнение – это? Внимание - это?

9) Что вы знаете о мышечной системе человека?

10) Как включаются и как работают мышцы? Что для этого надо?

11) Осанка – это? Какие виды осанки вы знаете?

12) Что представляет собой нервная система человека?

13) Функции нервной системы? (перечислить)

14) Как работает нервная система?

15) Психические процессы – это?

16) Какую роль играют ощущения и восприятия в обучении двигательными действиями?

17) Память – это? Мышление – это?

18) Чем отличается мышление, например, игрока в футбол или баскетбол от мышления учёного?

19) Перечислите волевые качества человека?

20) Восприятие времени – это?

kokbhj kokbhj    3   15.04.2020 14:53    21

Ответы
ХорошийВася ХорошийВася  13.10.2020 07:21

ответ: 1)Физическая культура  — область социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, человека в процессе осознанной двигательной активности.

2) В это время у большинства девушек происходят огромные изменения, так и внутренне и внешне. депрессия, прыщи, колебание веса, сальные волосы, упадок настроение, месячные их тела приобретают более женственный вид.

3) Физическое развитие человека - явление сложное, слагающееся из многих элементов. При массовом исследовании, имеющем целью изучение уровня физического развития практически здоровых детей и подростков, обучающихся в школе, необходимо выбрать некоторый минимум важнейших итоговых признаков, поддающихся количественному учёту при простых и точных приёмов исследования.

4) Процессы роста, развития и становления организма занимают значительную часть онтогенеза человека. От знания деталей нормального протекания этих процессов, возможных их нарушений под действием различных факторов, а также эпохальных тенденций в процессе эволюции зависит, насколько здоровыми и активными станут будущие поколения.

5) Эктоморфное, мезоморфное и эндоморфное.

6) Это следует выводу то что когда мы наши кости мышцы и суставы нагружаем нагрузками то то они хорошо развяты.

7) У подростков развиваются такие характеристики: выносливость, сила, ловкость и т.д. Этому нагрузки на тело. Систематические тренировки делают мышцы более сильными, а организм в целом более при к условиям внешней среды. Под влиянием мышечных нагрузок увеличивается частота сердечных сокращений, мышцы сердца сокращаются сильнее.

8) Элементарные движения, составленные из них двигательные действия и их комплексы, систематизированные в целях физического развития.

9) Мышечная система (мускулатура) – система органов высших животных и человека, образованная скелетными мышцами, которые, сокращаясь, приводят в движение кости скелета, благодаря которой организмом осуществляется движение во всех его проявлениях.

10) Говоря доступным языком, сокращение мышц происходит под воздействием нервных импульсов, которые активируют нервные клетки спинного мозга – мотонейроны, ответвления которых - аксоны подведены к мышце. Если разобраться подробнее, то внутри мышцы аксон разделяется и образует сеть ответвлений, которые, подобно электрическим контактам, «подсоединены» к мышечной клетке.

11) Осанка — это привычная поза (вертикальная поза, вертикальное положение тела человека) в покое и при движении

Первый, основной тип. Физиологические изгибы позвоночника хорошо выражены, имеют равномерно волнообразный вид.

Второй тип осанки: плоская или плоско-вогнутая спина.

Третий тип осанки — круглая спина.

Четвёртый тип осанки по Штаффелю — сутулая спина.

12) Нервная система – это система, которая регулирует деятельность всех органов и систем человека. Данная система обуславливает: 1) функциональное единство всех органов и систем человека; 2) связь всего организма с окружающей средой.

13) Основные функции нервной системы – получение, хранение и переработка информации из внешней и внутренней среды, регуляция и координация деятельности всех органов и органных систем. У человека, как и у всех млекопитающих, нервная система включает три основных компонента:

     1) нервные клетки (нейроны);

     2) связанные с ними клетки глии, в частности клетки нейроглии,   а также клетки, образующие неврилемму;

     3) соединительная ткань. Нейроны обеспечивают проведение нервных импульсов; нейроглия выполняет опорные, защитные и трофические функции как в головном, так и в спинном мозгу.

14) Нервная система отвечает за все внутренние процессы: биение сердца, пищеварение, секрецию желчи и т.д.

За что ещё отвечает нервная система:

   Контролирует голод, жажду и цикл сна, а также осуществляет контроль и регулирование температуры тела (при гипоталамуса).

   Эмоции (посредством лимбической системы) и мысли.

   Обучаемость и память (через гиппокамп).

   Движение, равновесие и координацию (с мозжечка).

   Интерпретирует всю информацию, полученную через органы чувств.

   Работа внутренних органов: пульс, пищеварение и т.д.

   Физические и эмоциональные реакции

15) Одна из групп психических явлений, объединяемых по функциональному назначению в целостной структуре психики.

16) Играет роль обратной связи.

Например: мы не смотрим на руку/ногу,чтобы узнать, где она, ведь мы и так знаем,по мышечным ощущениями или же кинестетике.

17) Память - это общее обозначение комплекса познавательных и высших психических функций, относящихся к накоплению, сохранению и воспроизведению знаний, умений и навыков.

Мышление - это познавательная деятельность человека. Оно является опосредованным и обобщённым отражения действительности.

18) Игра в футбол и баскетбол, командная игра, а ученый работает самостоятельно.

19) Целеустремленность, инициативность, самостоятельность, выдержка, решительность, смелость, энергичность, настойчивость,  организованность, дисциплина и самоконтроль.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы