результатом(дополнение,сущ)этого и исследования(дополения,местоимение+сущ))длительного(определение,прилагательное)явились(сказуемое,глаг)важнейшие(определение,прил)труды(подлежащее,сущ),которые(подлещащее,мостоим)и сейчас(обстоятельство,сущ)имеют(глагол,сказуемое)основополагающие(определение,прил)значение(дополнение,сущ)"усвоение(подлежащее,сущ)ребёнком(дополнение,сущ)звуковой(определение,прил)стороны(дополнение,сущ)русского(определение,прил)языка(дополнение,сущ)","формирование(подлежащее,сущ) у ребёнка(дополнение,предлог+сущ)грамматического(определение,прил)стоя(дополнение,сущ)русского9опред,прил)языка(допол,сущ)","Вопросы(подлеж,сущ)русской(опред,прил)орфографии(допол,сущ)и методика(подлеж,сущ)её(допол,мест)преподавания(допол,сущ)","Основы(подл,сущ)русской(опред,прил)орфографии(допол,сущ)"
результатом(дополнение,сущ)этого и исследования(дополения,местоимение+сущ))длительного(определение,прилагательное)явились(сказуемое,глаг)важнейшие(определение,прил)труды(подлежащее,сущ),которые(подлещащее,мостоим)и сейчас(обстоятельство,сущ)имеют(глагол,сказуемое)основополагающие(определение,прил)значение(дополнение,сущ)"усвоение(подлежащее,сущ)ребёнком(дополнение,сущ)звуковой(определение,прил)стороны(дополнение,сущ)русского(определение,прил)языка(дополнение,сущ)","формирование(подлежащее,сущ) у ребёнка(дополнение,предлог+сущ)грамматического(определение,прил)стоя(дополнение,сущ)русского9опред,прил)языка(допол,сущ)","Вопросы(подлеж,сущ)русской(опред,прил)орфографии(допол,сущ)и методика(подлеж,сущ)её(допол,мест)преподавания(допол,сущ)","Основы(подл,сущ)русской(опред,прил)орфографии(допол,сущ)"
[=-],которые(- =:"-","-","-,-","-")