Людвиг ван Бетховен немецкий композитор и пианист, последний представитель,, венской классической школы,,. Прослушивая его музыку, всегда замечаешь грустные мелодии, грустные переходы из низкого тона в средний. Иногда играя на высоких тонах, всё равно улавливаешь грустные ноты. Бетховен был очень ранимым человеком, и детство у него было тяжёлым. Его отец с его учителем часто выпивали и поздно ночью сажали играть на скрипке при одной свечке. детство у него было депрессивным, и чтобы успокоить себя, он опускал голову в таз с ледяной водой, в последствии чего, не за долго до смерти он оглох, но всё равно был предан музыке и выступал. Сейчас, слушая его знаменитый произведения,, К Элизе,, или,, Лунная Соната,, в душе открывается второй мир, чего-то невообразимого и замечательного, но так же на душе становится грустно. В любом случае, его произведения вызывают чувства, мы становимся неравнодушными к его истории, и понимаем, почему почти все его произведения грустные, которы задевают чувства. Одновременно хочется танцевать и плакать. За эти чувства, которые передал нам этот замечательный немецкий композитор его любят и уважают, его музыку слушают и будут слушать всегда, и даже на расстоянии такого длительного времени, мы чувствуем, как он пытается сказать нам, что не у всех бывает простая судьба, и приходиться задуматься над этим.
Людвиг ван Бетховен немецкий композитор и пианист, последний представитель,, венской классической школы,,. Прослушивая его музыку, всегда замечаешь грустные мелодии, грустные переходы из низкого тона в средний. Иногда играя на высоких тонах, всё равно улавливаешь грустные ноты. Бетховен был очень ранимым человеком, и детство у него было тяжёлым. Его отец с его учителем часто выпивали и поздно ночью сажали играть на скрипке при одной свечке. детство у него было депрессивным, и чтобы успокоить себя, он опускал голову в таз с ледяной водой, в последствии чего, не за долго до смерти он оглох, но всё равно был предан музыке и выступал. Сейчас, слушая его знаменитый произведения,, К Элизе,, или,, Лунная Соната,, в душе открывается второй мир, чего-то невообразимого и замечательного, но так же на душе становится грустно. В любом случае, его произведения вызывают чувства, мы становимся неравнодушными к его истории, и понимаем, почему почти все его произведения грустные, которы задевают чувства. Одновременно хочется танцевать и плакать. За эти чувства, которые передал нам этот замечательный немецкий композитор его любят и уважают, его музыку слушают и будут слушать всегда, и даже на расстоянии такого длительного времени, мы чувствуем, как он пытается сказать нам, что не у всех бывает простая судьба, и приходиться задуматься над этим.