Место экскурсии – школьный парк.
Задача экскурсии – изучить изменения в природе осенью.
Оборудование – папки, блокноты, карандаши, полиэтиленовые мешочки, лупы.
Объекты: растения и животные парка.
Задание 1
1) У каких деревьев и кустарников началось(лся):
а) изменение окраски листьев ;
б) листопад
а) клен, берёза, осина;
б) липа, тополь, рябина.
2) На каких ветках кроны вначале изменяется окраска листьев?
На верхушке.
3) Каких животных или следы их пребывания вы нашли на данном участке?
Место экскурсии – школьный парк.
Задача экскурсии – изучить изменения в природе осенью.
Оборудование – папки, блокноты, карандаши, полиэтиленовые мешочки, лупы.
Объекты: растения и животные парка.
Задание 1
1) У каких деревьев и кустарников началось(лся):
а) изменение окраски листьев ;
б) листопад
а) клен, берёза, осина;
б) липа, тополь, рябина.
2) На каких ветках кроны вначале изменяется окраска листьев?
На верхушке.
3) Каких животных или следы их пребывания вы нашли на данном участке?
Жучки, гусеницы, собаки и кошки, птицы