Два ресторана 12 лет работают на рынке гостеприимства г. Новосибирска, каждый из которых придерживается индивидуальной концепции гостеприимства. Стратегия ресторана «Сибирь» выразима следующим образом: «Для гостей города, которые любят достопримечательности г. Новосибирска и осуществлять многочасовые экскурсии, а также хотят потреблять вкусную, изысканную пищу, ресторан «Сибирь» – место, где всегда можно отведать самые разнообразные блюда и провести в доброжелательной атмосфере свой досуг».
Ресторан «Сибирская тройка» придерживается совсем иной позиции: «Для воплощения творческих идей настоящих сибиряков, желающих подчеркивать свою индивидуальность, «Сибирская тройка» – ресторан, где сохранились истинно русские традиции, вы найдете домашний комфорт русского человека, вдохновение и новейшие блюда, разработанные шеф-поваром».
Сравните стратегии и определите условия для развития благоприятного имиджа двух ресторанов.