.Страстный любитель природы, я и на этот раз не сумел уйти из леса, засветло, он издавна очаровал меня, всегда удерживал дотемна и мне никогда не удавалось насладиться досыта его таинственной прелестью. Начинало темнеть и становилось трудно идти, но мне, завсегдатаю пеших прогулок, не впервой было возвращаться затемно и я хорошо знал что где-то налево бежит протоптанная тропинка и свернул влево. Днём повсюду: и в густых кронах деревьев великанов, и в кустах, и в траве царила шумная жизнь. Изредка, откуда-то из-под моих ног, то справа, то слева вспархивали какие-то птички-невелички, наперебой высоко выпрыгивали кузнечики. Сейчас же в потьмах, лесная чащоба словно вымерла, все всерьёз приготовились к ночи, поре покоя и тишины.
раз не сумел уйти из леса, засветло, он издавна очаровал меня, всегда удерживал дотемна и мне никогда не удавалось насладиться досыта его таинственной прелестью. Начинало темнеть и становилось трудно идти, но мне, завсегдатаю пеших прогулок, не впервой было возвращаться затемно и я хорошо знал что где-то налево бежит протоптанная тропинка и свернул влево.
Днём повсюду: и в густых кронах деревьев великанов, и в кустах, и в траве царила шумная жизнь. Изредка, откуда-то из-под моих ног, то справа, то слева вспархивали какие-то птички-невелички, наперебой высоко выпрыгивали кузнечики. Сейчас же в потьмах, лесная чащоба словно вымерла, все всерьёз приготовились к ночи, поре покоя и тишины.