Dear Sir/Madam, I am writing in response to Judy Boyle’s article ‘Time To Declare War on Advertising’, which appeared in Saturday’s

wolk2289 wolk2289    1   17.04.2019 04:30    1

Ответы
ardolg ardolg  17.04.2019 04:30
A) Dear Sir/Madam,
I am writing in response to Judy Boyle’s article ‘Time To Declare War on Advertising’, which appeared in Saturday’s paper. As someone who works in the advertising profession, I have to say that many of Ms Boyle s views are exaggerated or simply wrong.
Firstly, I’m surprised that Ms Boyle, a journalist on one of the biggest daily newspapers, doesn’t realise that most of her newspaper’s income comes from advertising. If advertising didn’t exist, newspapers would be more expensive — and thinner! And there is no doubt that there would be fewer titles to choose from. This is also true of magazines and TV channels. Does Ms Boyle really want a return to the days without advertising — the Dark Ages of the 1940s — when there was one public TV channel, two public radio stations and dull magazines and newspapers?
Ms Boyle complains about how irritating adverts are. I wonder if she has a sense of humour? Hasn’t she noticed that adverts are entertaining and, above all, informative? It’s a sad fact that there are often more ideas and creativity in a thirty-second TV commercial than there are in the programmes that come before or after it. Everyone has a favourite advert that we look forward to seeing. (отрывок из текста)
Уважаемый Сэр / Мадам,
Я пишу в ответ на статью Джуди Бойль «Время объявлять войну рекламе», которая появилась в субботнем выпуске. Как тот, кто работает в рекламной профессии, я должен сказать, что многие взгляды г-жи Бойл преувеличены или просто ошибочны.
Во-первых, я удивлен, что г-жа Бойл, журналист одной из крупнейших ежедневных газет, не понимает, что большая часть доходов ее газеты поступает от рекламы. Если бы рекламы не существовало, газеты были бы дороже — и тоньше! И нет сомнений в том, что на выбор будет меньше наименований. Это касается журналов и телеканалов. Неужели госпожа Бойль действительно хочет вернуться к дням без рекламы — темным векам 1940-х годов — когда был один общественный телеканал, две общественные радиостанции и скучные журналы и газеты?
Госпожа Бойл жалуется на то, как раздражает реклама. Интересно, есть ли у нее чувство юмора? Разве она не заметила, что реклама интересна и, прежде всего, информативна? Печально, что в тридцатисекундной телевизионной рекламе часто проявляется больше идей и творчества, чем в программах, которые появляются до или после нее. У каждого есть любимая реклама, которую мы с нетерпением ждем. Реклама часто захватывает воображение публики, и мы говорим о ней и даже начинаем использовать ее лозунги в повседневных ситуациях. Комедианты шутят о них. Производители поп-видео копируют ее идеи.
Если реклама настолько раздражает госпожу Бойль, есть простое решение. Трехминутный рекламный перерыв на телевидении – это достаточно времени, чтобы приготовить приятную чашку чая. И пока вы на кухне, госпожа Бойль, посмотрите на коробку с пакетиками. Почему вы решили купить их? Длинная, серьезная дискуссия с друзьями о разных пакетиках? Или, возможно, благодаря незабываемому тридцатисекундному объявлению?
Искренне Ваш,
Эшли Коутс
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
avisotska avisotska  17.04.2019 04:30
B) Dear Sir/Madam,
After reading Judy Boyle’s article in Saturdays paper (Time To Declare War on Advertising) I wanted to congratulate her on a brilliant piece.
Like Ms Boyle, I am also fed up with the ridiculous stereotypes you find in adverts. Look at car adverts, for example. In adverts, driving is never stressful or boring — it’s one of the most exciting things a man can experience (for women it’s eating chocolate). There are never traffic jams because when you buy a new car all the roads magically become empty of traffic.
There are other mysteries. Why does nobody wear glasses — unless it’s an advert for an optician’s? Why do women in adverts always slowly brush their hair in a kind of trance? How do they find the time? In my house, people would start banging on the bathroom door because they wanted to use the shower. And why do people who eat yoghurts always look as if they’ve just discovered the meaning of life? And are biscuits really that exciting?
(отрывок из текста)
Уважаемый Сэр / Мадам,
Прочитав статью Джуди Бойль в газете «Суббота» («Время объявить войну рекламе»), я хотел поздравить ее с блестящей статьей.
Как и госпожа Бойль, мне также надоедают смешные стереотипы, которые вы найдете в рекламе. Например, посмотрите на рекламные объявления автомобилей. В рекламе вождение никогда не бывает стрессовым или скучным — это одна из самых захватывающих вещей, которые человек может испытать (для женщин это есть шоколад). Там никогда нет пробок, потому что, когда вы покупаете новый автомобиль, все дороги волшебным образом становятся пустыми от трафика.
Есть и другие тайны. Почему никто не надевает очки — разве что это не реклама для оптиков? Почему женщины в рекламе всегда медленно расчесывают волосы, словно в трансе? Как они находят время? В моем доме люди начали стучать в дверь ванной, потому что хотят использовать душ. И почему люди, которые едят йогурты, всегда выглядят так, как будто они только что поняли смысл жизни? И действительно ли печенье возбуждает?
Я не знаю никого, кто ведет себя как люди, которых я должен смотреть на своем телевизоре каждые двадцать минут. И все же я наблюдал за такими надувательствами, как эти рекламные продукты за последние двадцать лет! У людей, которые работают в рекламных агентствах, есть какие-либо контакты с реальной жизнью? Или они просто сидят в своих офисах и смотрят старые рекламные объявления весь день?
Интересно, что думают другие читатели.
Искренне Ваш,
Дункан Грант
C) THE DAILY COMMENT. LETTERS TO THE EDITOR
Dear Sir/Madam,
I am writing in response to Judy Boyle’s article, which appeared in your paper on March 22nd. Although I agree with many of the things Ms Boyle wrote, I feel she didn’t mention some important points.
A recent report suggests that, on average, each person has to put up with about 3,000 advertising messages every day. At first sight, this number seems impossible, but let’s think about it. First of all, there are adverts in papers and magazines, on TV and on the radio. Then there’s spam — emails with advertisements — and pop-up adverts on Internet pages. Then there are billboards in the street. Finally there is junk mail and leaflets, advertising slogans on T-shirts and shopping bags, posters in waiting rooms, on public transport, at sports matches and concerts. Advertising completely invades our lives.
Do you or I buy 3,000 products every day? No, of course not. So not only is advertising irritating and an invasion of our privacy, as Ms Boyle suggests — but it’s a waste of money.
But there’s another point that Ms Boyle didn’t mention: advertising makes us dissatisfied.
(отрывок из текста)
Уважаемый Сэр / Мадам,
Я пишу в ответ на статью Джуди Бойль, которая появилась в вашей газете 22 марта. Хотя я согласен со многими из вещей, которые написала г-жа Бойль, я чувствую, что она не упоминала некоторые важные моменты.
Недавний отчет свидетельствует о том, что в среднем каждый человек должен ежедневно принимать около 3000 рекламных сообщений. На первый взгляд это число кажется невозможным, но давайте подумаем об этом. Прежде всего, есть реклама в газетах и журналах, по телевидению и по радио. Затем есть спам-сообщения с рекламой — и всплывающие рекламные объявления на страницах Интернета. Затем на улице есть рекламные щиты. Наконец, есть нежелательная почта и листовки, рекламные лозунги на футболках и сумочках, плакаты в залах ожидания, на общественном транспорте, на спортивных матчах и концертах. Реклама полностью вторгается в нашу жизнь.
Вы или я покупаем 3000 продуктов каждый день? Нет, конечно нет. Так что реклама не только раздражает и наводняет нашу личную жизнь, как предполагает г-жа Бойль, но это пустая трата денег.
Но есть еще один момент, о котором не говорила госпожа Бойль: реклама делает нас недовольными.
Каждый из нас бомбардируется каждый день рекламными объявлениями, показывающими нам людей, которые более привлекательны и успешны, чем мы, и у которых есть более новые вещи, чем у нас. В действительности, у большинства из нас есть более долгая и гораздо более комфортная жизнь, чем у наших предков, и все же люди более недовольны своей жизнью, чем когда-либо прежде. Совпадение?
Короче говоря, реклама — одна большая ложь. Она говорит нам о том, что предметы роскоши нужны, а то, что у вас уже есть, не является удовлетворительным. На самом деле, если вы можете расслабиться по вечерам, наблюдая за рекламой, у вас уже есть все, что вам нужно, чтобы жить комфортно. Цель рекламы — заставить вас забыть об этом.
Искренне Ваш,
Джин Кокс
Брайтон
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы